Любовный треугольник

Любовные треугольники бывают разных размеров и форм.

Все как в геометрии.
Три точки, которые не лежат на одной прямой и связанные отрезками.
Через вершины проходит только одна плоскость.
В любовных - муж и жена основание треугольника.
Плоскость - семья.
А вот третья вершина многолика.
В одних семьях это женщина, в других мужчина, а в третьих мама мужа, в четвертых теща.

Если с такими треугольниками все более или менее понятно.
Надо выходить из него при первой же возможности…

Но есть еще один любовный, с которым непонятно что делать…
 
Супруг - двоеженец. В обоих браках счастлив и менять ничего не собирается.
Говорит, что любит, а самого никогда нет дома. Приходит уставший, но запаха чужих духов не уловить. Следов помады нет. Бесконечные телефонные звонки и переписка в чатах. У него точно кто-то есть, да он и не скрывает.

Давно и безнадежно женат на работе. Я бы сказала:”Обвенчан.”.

Семейное танго в троем-муж, жена и его работа.

Работе конечно все равно, если не этот, то найдется другой. Свято место пусто не бывает. Муж доволен. А треугольник-то выходит перевернутым, нет у него твердого основания и держится он на женщине. Вызывает дискомфорт и страдание.

Разрушить эту фигуру, не уничтожив семьи практически невозможно.

Воруем у Чернышевского вопрос.
Что делать?

Алгоритм прост:
-Ищем причины неудовольствия. Далеко ходить не придется. Они внутри - это не сбывшиеся мечты. Прекрасные, но так и не ставшие общими в этом союзе.

-Срочненько начинаем мечтать о другом. Находим плюсы в постоянной занятости благоверного и учимся этим наслаждаться.

-Превратите разлучницу в помощницу. Самореализация супругов-важный этап развития семьи. Надо отпустить, чтобы он имел право свободно вернуться.

Время замедляется, когда мы чего ждем. Последнии минуты перед боем курантов самые длинные, а новогодняя ночь пролетает незаметно. Не ждите триумфального возвращения.

Лекарство от страданий - собственная реализация за пределами своей семьи.
 
Не разрушайте этот любовный треугольник, а сделайте из него параллелограмм.


Рецензии