Упёртыши...

    Сколько бы ни говорили, марксисты, например, что гражданская война - это столкновение социальных классов между собой, у нас, какой бы гражданская война ни была - горячей или гибридной, она есть противостояние "коренников" и "перебежчиков".

      "Коренники" и "коренницы" могут, конечно, обидеться на то слово, которым их здесь обозначили. Напрасно.

     Это слово имеет отношение не столько к лошадиной упряжке, сколько к тому, где у этих людей корни. И к тому, что корни этих людей здесь, и они, эти люди, свои корни отсюда выкорчёвывать не собираются.

      А вот "перебежчики", даже если ещё отсюда не убежали, не уехали - это те, которые не считают себя здесь укоренившимися. Или хотят отсюда убежать. Или хотят для того, чтобы здесь укорениться, так испоганить, извините, изменить страну, что "коренникам" и "коренницам" здесь тошно жить станет.

     И те, и другие - и "коренники" и "перебежчики" могут стать "упёртышами".

     "Упёртыш" - это тот, который ни на шаг не хочет отступить от своего устойчивого мнения. Как говорят иностранцы - не допускает ни малейших компромиссов.

      В любой гражданской войне, горячей  или гибридной, есть ещё "сторонние" и "подпёрдыши". Сторонние редко вмешиваются в ход гражданской войны. Только наблюдают за ней. А вот "подпёрдыши" учитываются в законах любой гражданской войны:

     Закон первый. Любой человек, женщина или мужчина, который здесь живёт, имеет внутренний мир и положение в народе, которые только у "коренников" и "коренниц" совпадают своими направленностями.

     Закон второй. Как только человек "углядит", что образцом желаемого его положения в народе является чужая сторона, и захочет здесь всё устроить исключительно так, как у них, чужаков, всё устроено, он становится перебежчиком.

      Закон третий. После того, как "перебежчики", желая занять новое своё положение  в народе, вступают в борьбу с "корениками" и "коренницами", у них, у перебежчиков и перебежчиц, появляются "подпёрдыши" и "подпёрдышки".

     Закон четвёртый. У того перебежчика-"упёртыша", который упорно отстаивает своё новое положение в народе, начинает меняться сначала направленность внутреннего мира, а потом и большинство его, внутреннего мира перебежчика, составляющих.

      Закон пятый. Те "подпёрдыши" и "подпёрдышки", которые, зная, что у поддерживаемых ими перебежчиков даже внутренние миры серьёзным образом изменились, продолжают таких перебежчиков поддерживать, могут быть названы "упёртышами" и "упёртышками".

     Закон шестой. Как в горячем, так и в гибридном противостоянии побеждают здесь те "коренницы" и "коренники", у которых  совпадают направленностями, являются единым целым, как их действительные положения в народе, так и их внутренние миры.

     Закон седьмой. Те "подпёрдыши"  перебежчиков, которые, видя, что в противостоянии побеждают "коренники" и желая продолжать здесь паразитировать, то есть высасывать из народа какие-то ресурсы или преимущества, переходят на сторону "коренников", поэтому "коренники" и "коренницы" должны следить, чтобы ни сами перебежчики, ни их "подпёрдыши", не занимали бы больше в народе ключевые, то есть управляющие, положения.

    Как только в народе люди с внутренними мирами, перекраиваемыми ими самими по чужим, заимствуемым извне образцам, заявляют о своем желании занять в народе ключевое, то есть управляющее положение, так сразу вступает в действие второй и все остальные законы как горячей, так и гибридной войны.

      Может быть, это и не "серьёз", а именно ирония истории Человечества, но здесь любая, гибридная или горячая, гражданская война, может быть окончательно, навсегда, закончена только в двух случаях:

     Или тогда, когда здесь полностью исчезнут "коренники" и "коренницы", а народ полностью растворится среди чужаков, то есть,  говоря иностранным словом - ассимилируется чужаками,

     Или тогда, когда сколько бы ни было у перебежчиков даже
упёртых "подпёрдышей", "коренников" и "коренниц" перебежчикам  не удавалось бы даже временно перебороть, потому что масса коренников в народе бесповоротно стала большинством.

     P.S. Если кто-то из читателей почувствовал себя или    "коренником-упёртышем", или "упёртым подпёрдышем/подпёрдышкой перебежчиков", то автор данного текста снимает с себя всякую вину за это, и возлагает эту вину исключительно на так почувствовавших себя читательниц и читателей.

 


Рецензии
Сильно! И метко. Автор точно подметил суть развития социальных отношений в обществе. Держит руку на пульсе общественных интересов, попутно обогащая наш язык актуальной терминологией. Так держать!

Владимир Рязанцев   08.11.2023 19:49     Заявить о нарушении
Спасибо за очень высокую авансовую оценку! Найдётся очень много читателей, которые скажут, что совсем не в том, что здесь написано, находится суть развития социальных отношений в обществе. Просто хотелось пошутить над теми, кто пишут, что патриотизм есть последнее прибежище негодяев. "Коренник", от слова "корень", только на одну букву длиннее, чем патриот. А "коренность" и "патриотизм" числом букв совпадают. Десять. "Подпёрдыш" означает, "тот, кто подпёр", то есть поддерживает. Шутка! Высоко оценил Вашу, Владимир, иронию, относительно обогащения нашего языка актуальной терминологией. Совсем не хотел обогатить, поэтому и поместил текст в ироническую прозу. Творческих успехов Вам, Владимир!

Светлан Туголобов   09.11.2023 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.