Чирик

        У Дамы была привычка: брать бесплатные буклеты в магазинах для важного дела.

        Однажды Дама хотела купить вуаль, внезапно проголодалась и взяла бананы, пока стояла на кассу сунула в карман буклет, потом заплатила за бананы и хотела идти за вуалью, однако, кассирша сделала злое лицо.

        - Что у вас в кармане, женщина?

        - В каком?

        - В правом.

        Дама пошарила в карманах и нашла там лотерейный билет. «Откуда он взялся, - подумала Дама, - я его не хочу, к тому же он мятый, возможно перепутала с буклетом?» Дама заплатила за лотерейный билет и потянулась к бананам, но какой-то мужчина возопил.

        - Она берет мои бананы.

        - Я за них заплатила, это мои.

        - Успокойтесь, мужчина, вот ваши бананы - на весах лежат. Идите женщина, заберите свои бананы.

        «Откуда этот мужчина в пустом магазине? именно с тремя бананами, странное совпадение. Как неудобно: они решили, что я хочу украсть лотерейный билет, какой бред! еще бананы эти, чушь! Спасибо, охрану не вызвали,  распяли бы на доске почета, смех на палочке», – Дама совсем забыла про вуаль, расстроилась и пошла домой.

        - Представляешь, датчик неприятностей на мне налеплен. Интересно, на какое место?
 
        - Буклеты, как назло кончились, что тебе подстелить не знаю.

        - Молчишь, дурашка, стесняешься? 

        -Чем ты тут занимался? Ноты выучил? Я не прошу седьмой концерт Рахманинова. Ля-ля-ля.

        - Чуть в тюрьму из-за тебя не угодила. Притих, чудушко, испугался?
 
        - Вот тебе билет лотерейный в лоточек, все равно ты мимо буклетов гадишь.

        - Спой хоть что-нибудь вразумительное, дилинь-дилинь.

        - Опять гнездо вить надумал, не нужны мне твои яйца.

        - Я тебя, кенара порочного, как певчего завела! всю заначку на тебя спустила, надежды возложила, репутацию потеряла, свободой рискнула, отрабатывать будешь?  Глупая Птица!

        - Чирик.

        - Про вуаль забыла.

        - Чирик-Чирик.


Рецензии
А я на заре туманной юности, при коммунистах ещё, ковёр за 161 рубль выиграл. Брату в деревню подарил. Они с супругой только поженились, дом обустраивали. Вот было радости. Получается они выиграли, а не я. Но всё - равно приятно.
Потому что у меня попугая не было. Поэтому билет не пропал.
С улыбкой, Александр.

Александр Кочетков   08.12.2023 17:19     Заявить о нарушении
Александр, считаю барыши можно пользовать только если с потом, кровью и сразу по ветру)) за исключением теплой ванны) Перечитала классиков в детстве, они проклятые, любили стращать дармовщинкой))) Спасибо за отклик, рада, что улыбнулись. С уважением.

Оксана Гринюк   08.12.2023 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.