9Мистический марафон-Шутки скелета

За окном раздался грохот. Марья Петровна выскочила на балкон с веником в руке и замерла – перед ней лежала груда костей.
- Это чёрт знает что, - возмутилась почтенная дама.
Череп на полу чуть шевельнулся и ответил бархатным голосом:
- Прекрасная дева, чуть свет – и я лежу у ваших ног!
- Девой я в прошлом веке была, а тебя сейчас вымету к чертям собачим!
- Постойте!

Кости пришли в движение и быстро сгруппировались в сидячий скелет, который тут же вскочил и приложился к ручке дамы. На секунду она почувствовала мягкое тёплое прикосновение.
- Однако, - озадачилась бывшая красавица. Скелет подобрал выпавший веник и галантно за локоток проводил её на кухню.
- Я собиралась варить кофе, - растерянно проговорила она.
- Позвольте, я сам сварю кофе, я не пил его триста лет! - воскликнул скелет и усадил хозяйку за стол.

Кухня наполнилась средиземноморскими запахами. Напиток оказался божественный. Ошарашенная женщина с удивлением наблюдала, как Александро ловко опустился на соседнее кресло и маленькими глотками начал отпивать кофе. Было видно, как тёмная жидкость медленно двигалась между костей, исчезая на середине позвоночника.

- Давайте знакомиться, меня зовут Марья Петровна, - представилась хозяйка.
-  Мария - моё любимое имя, я Александро, - приподнялся в кресле скелет.
Вмиг помолодевшая Марья Петровна зарделась, вспомнив приятное прикосновение незнакомца.
- Кажется, жизнь налаживается, - подумала она, - ну и что, что он скелет, это даже интересно.
А вслух произнесла:
- Я буду звать тебя Сашей.

Королёв 07.11.2023 #пзг_мистический_марафон


Рецензии