Шпион, выйди вон. Глава 9

Глава 8. =====> http://proza.ru/2023/11/07/156


Глава 9. УБЕЙ МОЮ ПОДРУГУ

Сегодня была суббота и у слушаков , как впрочем и у большинства советского народа, был выходной день. Уже везде чувствовалось приближение Нового года. Хилтон не был исключением. В вестибюле была выставлена шикарная, пушистая ель. Любой желающий мог украсить ее своей игрушкой или оставить записку уложенную в красочный конвертик со своими пожеланиями. Конвертики, кстати, для удобства желающих лежали здесь же аккуратно уложенные стопкой. Расторопные дежурные поздравляя всех с наступающим праздником тут же предлагали всем заполнить и вывесить на елку пожелания. Их уже было так много, что новогодняя ель больше напоминала гору писем, сваленных где-нибудь в закромах Почтампа.

Леля с утра, стараясь не потревожить мирно посапывающего мужа, понимая как важно для него хоть раз в неделю наконец отоспаться, тихо собралась и убежала по магазинам. Хорошевский район в котором находилась Академия Советской Армии с построенным на ее территории Хилтоном считался в Москве одним из самых почетных. Здесь проживало великое множество заслуженных ветеранов как Великой отечественной войны, так и мирного времени, поэтому снабжение было поставлено в близлежащих магазинах на высшем уровне. Ветераны были очень довольны такой заботой о них и очень огорчались если в результате каких либо причин, чаще всего связанных со сносом ветхого жилья им приходилось покидать обжитой район.

Гиров спал. Суббота была, пожалуй, единственным днем, позволяющим ему выспаться. На этот день он как правило ничего не планировал, стараясь хоть как-то отвлечься от текущей учебы и всевозможных дел, связанных с его дополнительными обязанностями в качестве спорторга курса. Безмятежный ночной сон после ухода жены сменился на полное мучение. Ему начались снится кошмары, он все время пытался от какого-то убежать, но ноги были полностью ватными и не слушались его. В результате он практически оставался на месте и похоже был обречен...

...

– ...убей мою подругу, убей мою подругу, убей мою подругу. Если не сумеешь, я помогу, но из-за нее мы ходим по кругу. Убей, убей, убей...

Сознание возвращалось медленно: – ...убей мою подругу, убей, убей, убей.

– Да хоть бы ты ее, што ли, вже вбыл, – сказал Внутренний Голос, почему-то переходя на одесский диалект.

– А почему я? Чуть что - сразу Федя, – обиженно засопело Сознание, пытаясь понять в чем дело и, как всегда в таких случаях, затягивая время. Одновременно оно усилием силы воли, привлекая для этого только левое полушарие и давая тем самым правому отдохнуть по максимуму, до последней секунды, пыталось включить интеллект и открыть только один правый глаз. Почему Саня просыпаясь, открывал всегда только один правый глаз, он не знал.

– Интуиция, наверное, – подумал он, когда поймал себя на мысли, что внимательно осматривает комнату одним глазом.

На самом деле, это был один из его основных проколов. В своих ночных кошмарах он никогда не умел прищуривать правый глаз и в результате всегда его лишался. Один и тот же прокол, если он повторялся дважды, отбрасывал его всегда в восьмой уровень, и ему вновь и вновь приходилось проходить все семь кругов ада заново.

– Из-за нее мы ходим по кругу, – донеслось до сознания вновь, – убей, убей, убей…

– Не понял? – на Гирова внимательно и как-то через-чур подозрительно смотрела Пугачева.

– А она че здесь делает? Я вроде как у себя в Хилтоне? Неужели догнали? – молнией пронеслось в голове. Но тут включилось правое полушарие.

– Фу, ты черт! Опять жена, уходя, не выключила телевизор.

Пугачева досадно махнула рукой, презрительно фыркнула, незаметно выбросила из левой руки заколку для волос и, больше не обращая внимания на Гирова, увлеклась игрой с ВИА–ГРУшниками.

– А причем здесь контора? – ударило по мозгам. – А-а-а, клип.

– Проклятый звук, – подумал Гиров, – сам себя регулирует. То молчит, как рыба, а то орет, как сбоку раненый.

Вставать не хотелось. Внутренний Голос, который последнее время часто давал Сане о себе знать, сказав напоследок: – Лучше бы ты ее все же трахнул, а иначе она тебя все равно уроет, – пошел спать.

– А, таки, чуть не догнали, – сообщил ВГ, засыпая. – Еще бы пять сек и Алка тебя опять глаза лишила, а это твоя последняя попытка, или ты не Воин. Так всегда из жизни в жизнь и будешь прыгать одноглазым Кутузовым.

– От судьбы не уйдешь, паря, – добавил ВГ, нарочно сильнее обычного картавя.

– Зато можно убежать, – зло ответил Гиров, отбрасывая одеяло, и тем самым давая понять, что он уже окончательно проснулся.

– И не убежишь, но если очень постараешься, то можешь догнать, – зевнул САМ.

– Не забывай, у тебя последняя попытка, – мягким баритоном в левом ухе растекся он.

– Ну, все, все! Уже не сплю, – сказал вслух ГИров, для пущей убедительности дернув себя за ухо, пытаясь глазами найти пульт телевизора.

Но странное дело, сон улетучился, а САМ и ВГ, которые постоянно наведывались к нему последние две недели в основном во снах и в период отключки из-за огромных нагрузок, которые испытывали все слушатели в первые учебные дни, никуда не собирались исчезать и как ни в чем не бывало оставались на месте.

– Не понял? – опять вслух сказал Гиров и, найдя, наконец, пульт, выключил телевизор.

– Это у тебя от избытка рекламы такая реакция. Ты еще морду сделай, как тот придурок из ролика, и будешь один в один, – зевнул САМ. ВГ, похоже, тоже оставался на месте, мирно похрапывая, и никуда не исчезал.

– Не п-о-о-н-я-я-л, – Гиров хохотнул от изумления. – Это что же у меня раздвоение личности теперь будет? Я и ты?

– Не раздвоение, а разтроение, – ответил САМ. – Он (он кивнул на ВГ) поспит пару часиков по вашему, по земному и тоже вернется к тебе. Так что мы теперь всегда будем втроем, пока ты снова не съедешь в свой восьмой уровень. Но в этот раз уж точно без нас. Хватит, мы свое отмучились. А тебе, похоже, это нравится. Похоже, ты по жизни альтруист. Или мазохист? Что, впрочем, одно и то же. Тащишься от страданий.

– Пожалуй и я часок посплю, утомил ты нас сегодня, однако. А ты можешь пока мячиком поиграть, тебе понравится.

– Пожуем – увидим, как сказал лев, заглатывая голову дрессировщика, – протянул задумчиво Гиров, внимательно прислушиваясь к звукам внутри себя и трогая голову правой рукой. На всякий случай даже постукал по ней. Голоса исчезли.

– Похоже, отдохнуть надо сегодня пол денька, тем более суббота, – решил он, направляясь в ванную комнату.

Глава 10 =====> http://proza.ru/2023/11/10/1430


Рецензии
От сумасшедших снов Гиров, похоже, начал терять самого себя, что не удивляет даже. Ох,видно, не понять мне этих шпионов...

Вера Полуляк   12.11.2023 17:23     Заявить о нарушении
Да у него уже нервная система натянута до предела, всё на тоненького идет. Так и до психологического кризиса уже совсем недалеко. Но что поделаешь, такая уж участь шпионов. Им как и артистам приходится примеривать на себя множество "шкур" и зачастую все события происходят как мы говорим уже по ту сторону. Как говорится: "Думали опустились до самого дна, но тут снизу кто-то постучал".В любой момент может произойти срыв, потому что многое приходится держать в себе и нет возможности поделиться с кем-то информацией.

С теплом, (спасибо за очередной отклик) Виктор

Виктор Грецкий   12.11.2023 19:59   Заявить о нарушении