Глава 8

КАК Я СТАЛ ТАКИМ, КАКОЙ ЕСТЬ?


Таким, какой есть, я был всегда.
 Таковым останусь навечно, но, оказавшись на земле, мне хотелось себя в чем – то реализовать, значит, я хотел стать кем – то или чем – то.

Понимаю, что в моей земной программе заложены этапы земной реализации.

С самого детства началась реализация.
Но реализация осуществлялась в виде игры и исполнения в этой игре какой – то роли.
Вот я играю роль маленького ребенка, вот уже играю роль школьника начальных классов, затем, оканчиваю восмилетку и начинаю играть роль учащегося ГПТУ – городского профессионально технического училища, затем играю роль студента строительного техникума.
Пока играю роль сына в отношении своих родителей.

Затем сыграл роль призывника и отслужил в СА 2 года.
Пришло время сыграть роль влюбленного, затем мужа, затем отца двоих детей, начать работать и играть роль рабочего.

Затем стал играть роль искателя духовных ценностей, потом сыграл роль разведенного, пожил в буддийском дацане 6 месяцев, где сыграл роль буддийского послушника.

Везде одни приходящие и уходящие роли.
Так шла моя жизнь, играя поэтапно различные роли.

Хотелось чего – то достичь, кем –то  стать, имелись желания, которые хотелось реализовать, вместе с планами и целями, но в этом случае я не мог обрести спокойствие, умиротворение, найти внутри себя тишину, найти себя для себя.

Всё время чего – то было нужно.
С одной стороны сплошная суета, с другой сплошная рутина однообразия.

Вроде рутины быть не должно, ведь роли менялись, и однообразие как бы отсутствовало, но в совокупности ролевой изменчивости наблюдалась рутина.

Я играл чужие роли, но не мог сыграть себя, всё время приходилось играть роль, которая должна была отражать каждый этап моей земной жизни.
Да и как иначе?

Но однажды, как это бывает, со мной произошло чудо и я каким – то не понятным мне образом, воссоединился с собой и обрел единство.

В этот момент я обрел внутреннюю самодостаточность и понял, что всё есть у меня внутри.

Я всегда сейчас и здесь, как в своей неопределенности. Нет определенного времени и нет определенного места в пространстве, где бы я конкретно находился.
Получается, я одномоментно нахожусь везде и нигде.

Ничего во внешнем искать не надо.
Не надо куда – то ходить, не надо чего – то желать, достигать, строить какие – то планы, даже думать о своем будущем тоже не надо.

У меня появилось ощущение, что все необходимые роли уже сыграл и теперь не нужно играть, нужно быть самим собой, без игры и ролевых персонажей в этой игре.

Для понимания этого, я перестал себя с кем – то или чем – то отождествлять, как –то определять, кем – то называть, сразу же исчезли все ролевые образы и сама игра.
Я остался ни с чем. У меня всё исчезло. У меня ничего и никого нет.
Осталось ощущение присутствия себя для себя, но нет того, кто присутствует.

У меня осталось это ощущение, но нет того, кто ощущает, потому что не с кем ничто отождествить, определить и как – то назвать.

Я есть как неопределенная данность вечного бытия.

Какая это данность, кем и кому данная, это неизвестно.

Я стал ничем, и зовут меня никак.

Я никто и ничто.

Ноль без палочки, пустое место.

Точка, ничего не значащая для меня.

Да, без ролевых персонажей, я стал никто и ничто, но это позволило мне стать самим собой, притом ИСТИННЫМ, чистым для себя и в себе.

Я чистое ничто и никто, зато, я обрел себя, как чистое сознание, чистый ум, нейтральность в отношении всего того, которого нет.

Исчезла сама дуальность и само единство. Нет единства дуальности, нет дуальности единства, но есть нечто чистое без вкраплений, примесей, определяющих ролевую игру и персонажей этой игры.

Став ничто я обрел ничего.

Став никто, никого не имею, никем не обладаю, не владею, но при этом вечно существую для себя в самом себе.

Как понять существование для себя в самом себе?

Став никем и ничем, стал чистым для себя, что обусловило мое вечное существование, но где можно вечно существовать?

В самом себе, обретя вечную память о наличии своего присутствия в ощущении присутствия.

Если я ощущаю свое присутствие, значит, я помню себя для себя.

Но где может существовать мое присутствие?

Нигде!

Даже той пустоты, о которой много говорится, нет. Нет пустоты, но есть ощущение присутствия и этого мне достаточно, что бы вечно существовать вне времени и пространства, каким бы оно, ни было, пустым или не пустым.

Играть самого себя не получится, я такой просто ЕСТЬ, и это мое естество.

Начните играть ничего и никого, я бы посмотрел, как вы это сыграете.

Вы просто есть, такой, какой есть, притом истинный, чистый.

Отключите свои пять органов чувств от внешних и внутренних раздражителей. Неважно, как это сделаете.
Всё отключится, всё исчезнет, но останется ощущение некого присутствия.
Вот это вы и есть такой, какой есть, истинный.

Исчезнут звуки, цвета, тело, всё исчезнет.
Кто – то увидит сплошной белый экран, а кто – то черный.

Я видел и белый и черный экран.

Сплошной черный экран и на его фоне ощущается некое присутствие.
Картина на первый взгляд удручающая, типа, черный квадрат Малевича.

Но вас не должно это пугать.

Вы обрели себя истинного, вы познали истину бытия и вечного существования, вы раскрыли тайну вечной жизни, вы поняли, что есть смерть и жизнь в земном воплощении земного бытия.

Вы существуете вне тела и не переживаете, что его нет. Так зачем переживать об иллюзии смерти тела, которое хоронят или сжигают?

Итак, вы стали самим собой, допускаю, что не один я такой.

Есть ваше вечное присутствие на фоне черного или белого экрана.
Знайте, что черный или белый экран, это тоже ваше присутствие.

Что будете делать?

Может, сами начнете свою игру?

Ваш черный или белый экран, это ваше игровое поле.
С помощью наличия многообразия образов вы начинаете свою игру.

Но сначала надо стать заядлым игроком и самому начать играть роль ИГРОКА.
Вы это легко делаете и становитесь Великим Игроком.

Игровое поле экрана превращено в земную твердь. Размещаю на ней декорации в виде полей, рек, гор, пустынь, лесов, морей, океанов.
Создаю природу с ее флорой и фауной.
Создаю человечество по своему образу и подобию.
Создаю общие земные правила игры, основой начал игры и ее продолжения будет кон единства дуальности и дуальность единства, борьба противоположностей, добрых и злых персонажей и включаю их постоянное взаимодействие.
Игра начинается и продолжается.

Я вижу всех и вся, но меня никто не видит.

Игра завершится для каждого персонажа, при условии, если он сможет воссоединиться со мной и стать таким же, как я, а не оставаться моим образом и подобием.

Игра долгая, но интересная.

Удачи вам всем!

Вперед!


Рецензии