Первая встреча

Первая встреча
К нашим правовым органам всегда относилась с почтением. Меня возмущали люди, которые называли, вернее, обзывали их «мусором». Наверно, сказалось мое личное отношение к работникам  милиции: мой любимый, обожаемый племянник тоже служил в этих органах. Приходилось ему несладко. Во время задержания особо опасного преступника, который грабил и убивал в течение  нескольких лет, людей, он застрелил его. Выстрел был ответным и  метким. Бандитом оказался сын секретаря горкома партии. Племянника посадили «за превышение полномочий». Неизвестно, чем бы кончилась разборка с моим родственником. Но в это время приехали московские следаки, племянника освободили, наградили орденом. И дали двухкомнатную квартиру.
Нет, в таких страстях мне не приходилось участвовать.  У меня были свои встречи. Вернее, одна. Вторая-заочная. Вот о ней и хочу рассказать.
Звонок телефона в три часа ночи  разбудил от крепкого сна. « К нам рвется в общежитие мужик. Пьяный. Помогите!» Кое-как до меня дошло, что звонит дежурная по общежитию школы- интерната, баба Маша. « А почему Вы звоните мне? Звоните в милицию!» « А директор сказала, что в случае чего звонить Вам. А Вы сами решайте, что делать дальше!» Матюкнувшись про себя маленьким язычком, набираю милицию. Объясняю ситуацию: « Там же дети! Сделайте что-нибудь. Заберите дебошира!». В ответ: « А у нас нет бензина. Подъехать не можем. Вы сами-то где живете? Не могли бы сами пойти и разрулить ситуацию?» « Я?! Вы предлагаете мне идти ночью и разбираться с пьяным неадекватным хулиганом?  - от возмущения я начала заикаться.- Я? Женщина? Ночью?» Но меня уже никто не слушал, кроме телефонных гудков. Но они не реагировали на мой ужас и возмущение.
Оделась. Школа в пяти минутах ходьбы, а если через дырку в заборе, то и трех минут достаточно.
«Ночь. Мороз. Бушует вьюга.  Буря  с крыш солому рвет». Ой, я куда-то не туда заехала. При чём тут Пушкин? Спросонья что ли? Какая буря? Крым, май месяц.  На улице ни души. Послышались голоса. Увещевающий бабы Мани и бубнящий мужской.   Рассветает. На крыльце хулиган и моя дежурная. Мордобоя нет. И стекла, похоже, целы.  « Иди домой, милок. Жена небось заждалась. А то наша старшая наверняка вызвала милицию. Иди, пока не влип».
« У вас здесь что? Ночное свидание? – улыбаясь, вмешиваюсь я.- Ну, баба Маня, молодца Вы себе отхватили. Да такой бравый! Даже завидки берут!» Нашей дежурной около семидесяти, парню – лет тридцать. Оба уставились на меня, как на привидение. Оба с отвисшими челюстями.  Не давая никому опомниться, беру « молодца» под руку. « Пойдем, дорогой! Отведу тебя до дому. Время позднее, пора и баиньки!»
Парень, ошарашенный таким моим поведением и словами, покорно идет со мной. Это есть такой приемчик в психологии: ошеломить несуразицей. А молодой человек, похоже, уже с несколько проветренными мозгами, пришел в полное недоумение моим поведением и словами о любовном свидании со старушкой. « А давай с тобой споем, - вдруг предлагает он. И затягивает звонким сильным голосом: « Как это все случилось! Какие вечера! Три года ты мне снилась, а встретилась вчера!»   Голос у парня славный, но люди ещё спят, и вряд ли им захочется выслушивать сольный концерт, а тем более дуэт.  «Подпевай давай,» - вдруг требует он. « Поёшь ты очень красиво, и мне нравится твой голос,- хвалю я его,- но люди-то еще спят. Так что лучше ты прикрути свой громкоговоритель чуть – чуть. А споем мы с тобой в следующий раз». Как будто мне одного раза недостаточно возиться с ним в три часа утра! « Эх, ты,- сокрушается он, – не хочешь такую хорошую песню поддержать! Тебя как звать-то, попутчица? Ты что, рядом со мной живешь?» «Нет, я живу рядом с интернатом. Просто провожу тебя немного. Дочка у меня одна дома» « Ну, ладно, иди домой. Я уже и сам дойду», - милостиво разрешает он.
 Через день вызывает меня к себе директриса. И в лоб: « Вы алкоголичка? Ходите по ночам пьяная и с песнями? Да ещё отбиваете чужих мужей?» Теперь уже и моя челюсть не держится в горизонтальном положении. Добиться от начальницы, кто ей такую галиматью поведал, я так и не смогла.
Вот тебе и психологический приёмчик! Вот тебе и решённая педагогическая задачка!
И чёрт бы подрал эту милицию с их бензином!


Рецензии
Описано событие 1993 года.

Вера Ежова   08.11.2023 22:31     Заявить о нарушении