Всему на свете времени урок

Всё вовремя когда приходит срок
 
Veron Ganesha

*     *     *     *     *     *     *

Люблю я вещи что звучать умеют
И говорят когда позволю им
Стоят в углу и пикнуть не посмеют
Для них родных всегда я Господин

Секунда за секундой Метроном
Всё вовремя когда приходит срок
Таков не мною выдуман Закон
Всему на свете времени урок

Просил отца в далёком моём детстве
Купи мне папа мой Аккордеон
А время лечит никуда не деться
К мольбам моим глухим остался он

И не предав своих фантазий нежных
Нашёл для музыкантов много мест
Для муз любимых подобрал одежду
Теперь же у меня большой Оркестр

Гарем прекрасен у него наставник
Ямаха синтезатором стал он
Там воплощение фантазий ранних
Тот безпризорный мой Аккордеон

Вот девочка моя любовь всей жизни
Покорно ждёт когда её возьму
Массажем струн побалую и песней
Настолько верно я её люблю

Сестра её немножко приболела
Хозяин прежний взаперти держал
Ищу протезик раз такое дело
Премьера скоро раз того желал

Осталась только лишь одна задачка
Где главный исполнитель брат Ситар
А если болен исцелю аптечкой
Моей Семьёй которую собрал…

Полётом Бабочки начнём премьеру
Раскрасим краской этот серый мир
И знаю точно а не то что верю…

Секунда за секундой метроном
Всё вовремя когда приходит срок
Таков не мною выдуман закон
Всему на свете времени урок

*     *     *     *     *     *     *

Полёт Бабочки https://music.youtube.com/watch?v=swAxNX7N2gU

08.11.2023


Рецензии