Гоша, какие сны тебе снятся? Отвечаю

Меня часто спрашивают: Гоша, какие сны тебе снятся? Отвечаю.

Последние годы, даже не знаю сколько, может даже десятилетия, мне снятся разные сны, но всегда присутствует знание того, что я сплю.

Всегда во сне я понимаю, что это сон. Иногда совершаю некоторые маневры восприятия, иногда пускаю все на самотек. Если сталкиваюсь с проблемами во сне, то чаще забиваю на них, потому что знаю, что проснусь и сновиденных проблем не будет, хотя может это и не совсем правильно. Если снится то, что видеть не хочется, то просто изменяю сновидение на что то другое и продолжаю "спать" дальше. Если "развитие" интересное, то удерживаю непрерывность до самого окончания этого развития или, если уж унесло куда=то, но было интересно, то возвращаюсь к интересному и таки досматриваю.

Ну, и даже не знаю, может оно у всех так, но лично я развивал такие навыки, делая упор на работу со вниманием сновидения и телом сновидения. В молодости все сны были совершенно другими.

Ну вот если вкратце, то, как то так.


Свои вопросы, отзывы пожелания присылайте в личку автору статьи ВКонтакте,
с уважением Гоша Юджиф https://vk.com/gosha_ujif

29.10.2023


Рецензии