Книга 2 Дорога к Богу Гл. 2 Иконы Ч 9-24 Серафим C

КНИГА 2  ДОРОГА  К  БОГУ
ГЛАВА 2  ИКОНЫ
ЧАСТЬ 9-24  СВЯТОЙ  СЕРАФИМ  САРОВСКИЙ
 
Продолжим список афоризмов, собранных  Александром Боглановым, составленным на основании изречений СВЯТОГО  СЕРАФИМА  СОРОВСКОГО...

«Радость моя, не скорби.
Ради Господа нашего Иисуса Христа, с улыбкой терпи бури душевные и грозы страдания».

«Больше молчи, чем говори — и в душе твоей поселится тишина, а дух будет мирным и спокойным».

«Молчание приближает человека к Богу и делает его как бы земным ангелом».

«Как всякой болезни есть врачевание, так и всякому греху есть покаяние».

«Лучше всего и надо начинать с покаяния. Потому что покаяние само по себе уже ходатайствует за тебя перед Богом».

«Что есть в сердце лучшего, того мы без надобности обнаруживать не должны, ибо тогда только собранное может быть в безопасности от видимых и невидимых врагов, когда оно как сокровище хранится во внутренности сердца».

«Живущих с тобою в мире пусть будут тысячи, но тайну сердца своего открывай одному из тысячи».

«Не всем открывай свои тайны сердечные».

«Грешен я, Господи,
Прости меня и помилуй,
И укрепи во мне веру!»

«К сохранению духовного мира надо чаще входить в себя и спрашивать: где я?»

«Всегда и всюду проверяй себя – в Духе ли я Святом?»

«Дела веры суть: любовь, мир, долготерпение, милость, смирение, несение креста и жизнь по духу. Только такая вера вменяется в правду. Истинная вера не может быть без дел: кто истинно верует, тот непременно имеет и дела».

«Вeра без дeл мертва». (Иак. 2, 26);

Держи стражу над собой.
«Ум внимательного человека есть как бы поставленный страж, или неусыпный охранитель».

«Стяжайте благодать Духа Святого и всеми другими Христа ради добродетелями, торгуйте ими духовно, торгуйте теми из них, которые вам больших прибыток дают. Собирайте капитал благодатных избытков благодати Божией, кладите их в ломбард вечный Божий из процентов невещественных…»

«Господи, теплотою Духа Святого согрей меня!»

«Будет противостояние России и Антихриста, так как только Россия не окажется в его власти».

«Ешь больше зелёного и будешь иметь сильные ноги и выносливое сердце, как у зверя».

«Больше поста и молитвы есть послушание, то есть труд».

«Ложись и вставай с курами, с петухами — будешь иметь золотое зерно дня».

«Чаще смотри на небо, а не под ноги — и будут твои мысли ясные и лёгкие».

«Лишь бы только мы сами любили Его, Отца нашего Небесного, истинно,
по-сыновнему».

«Высоко высоко живёт Серафим, живёт Серафим, почти херувим».

Это последние строки, с которых и начиналась статья  Александра Богданова

Лучшие советы и изречения, молитвы и откровения, иконы Серафима Саровского...

Из всех опубликованных фотографий СВЯТОГО   СЕРАФИМА  САРОВСКОГО в статье Александра я  не нашла - две, моих любимых.

Одна из них с изображением СЕРАФИМА САРОВСКОГО, копию которой я нашла в луже растаявшего снега и принесла домой.
Итинную такую икону я помещаю в верху этой Части...

А ещё одну - опубликую в следующей последней Части, оказавшейся очень большой
по объёму  текста - КНИГИ о СВЯТОМ СЕРАФИМЕ САРОВСКОМ.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ


Рецензии