Пароход. Остров. Ты и я

Скоро отплывает мой пароход.
Ты можешь ещё на него успеть. И место есть. Рядом со мной - свободное.

Торопись - мы не скоро вернёмся на Землю.

Тебе там точно понравится. Вдали от суеты и ненужных мыслей.

Только ты и я. Что может быть лучше и прекраснее?

Я буду писать о тебе стихи, и читать их вслух. А ты - будешь вдохновлять меня.

Раньше, на этом острове была я одна. Теперь, хочу вместе с тобой...


Рецензии
Хорошо, когда есть человек, с которым хочется разделить свой остров!

Мария Мерлот   06.12.2023 07:30     Заявить о нарушении
Мария, конечно, хорошо!
Спасибо большое Вам за отклик!
Всего доброго Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   06.12.2023 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.