Белый танец

                Белый танец - танец, где дамы приглашают кавалеров.
                Белый цвет сам по себе ассоциируется с чем-то свободным,
                кристально чистым. Название "белый танец" зародилось во
                времена придворных балов в Вене. Вначале танец называли
                женским, но позже, когда кто-то из гостей заметил, что в
                зале преобладали дамы, наряженные в белоснежные платья,
                его стали именовать белым.
                "Я пригласить хочу на танец вас и только вас."
                ( из популярной песни)

                * * *

           Позвольте Вас на танец пригласить,
           Вы знаете, что этот танец белый,
           Я руку подаю Вам очень смело,
           Хочу я с вами в танце покружить.

           Кристально чистый, светлый этот танец
           Нас унесёт в неведомую даль,
           Величественно зазвучит рояль,
           Наш танец чувства нового посланец.

           Я верю, не откажете Вы мне,
           Мы с вами никогда не танцевали,
           Но всё-таки об этом мы мечтали-
           Всё будет наяву, а не во сне.

                2023


Рецензии
Надежда доброго дня! Тут ещё хорошо проглядывается, "стоят девчонки, стоят у стенки, платочки в руках теребят". Я помню танцы только на школьных вечерах. И начиналось это класса с девятого. Кавалеры тогда ещё были в школьной форме, причем многие уже перераставшие из нее, а дамы в классических темных платьицах, с белым передником. Музыкальным фоном из школьного динамика вещала радиола. Причем учителя только смотрели за порядком, а репертуар и настройка аппаратуры было дело их учеников. Как-то так, но таким образом нам показывали, что в жизни ещё много чего есть помимо учебников и школы. Мне по нраву. Малахитовая кнопочка.

Сергей Плетнев   28.11.2023 13:46     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Сергей!

Спасибо за отзыв и за воспоминания, я тоже помню такие вечера и учителей, строго
следящих за порядком. Сейчас многое изменилось, но воспоминания всегда с нами.

Приятного вечера! С уважением и дружелюбием, Надежда.



Надежда Пиастрова   28.11.2023 19:24   Заявить о нарушении