Лекция, 55 слов

Драббл-23: http://proza.ru/2023/11/03/1577


-Вам не кажется, что я тут уже полчаса несу откровенную чушь? – спросил профессор Кустоцкий.
-Нам не кажется, что вы тут уже полчаса несете откровенную чушь, - ответила отличница Изжогина и села на свое излюбленное место.
-Изжогина села на свое излюбленное место, - сказал неуспевающий Фряев, делая ударение на слове.
-Тогда не будем терять и продолжим, - предложил профессор.


Рецензии
Звучит как безумное чаепитие в "Алисе из страны чудес". Всем по чашке чая и остановить часы) Для большего проникновения мысленно поменял персонажей и у меня получилось вот так:

-Вам не кажется, что я тут уже полчаса несу откровенную чушь? – спросил Мартовский заяц.
-Нам не кажется, что вы тут уже полчаса несете откровенную чушь, - ответила отличница Алиса и села на свое излюбленное место.
-Алиса села на свое излюбленное место, - сказал неуспевающий Шляпник, делая ударение на слове.
-Тогда не будем терять и продолжим, - предложил Мартовский заяц.

Удачи, Сергей! В любом случае, вы фаворит у всех. Что-то мне подсказывает, что по-другому не может и быть

Михаил Троекуров   25.11.2023 03:07     Заявить о нарушении
Прекрасный ликбез, поскольку автор, к своему глубокому стыду, Алису не читал. Но теперь появилось желание.
Знаете, Михаил, я конкурсов обычно не выигрываю. Но это и не огорчает, если честно, поскольку главная награда - вот такие рецензии.
Спасибо.

Сергей Винтольц   25.11.2023 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.