Воробей, 25 слов

Драббл-23: http://proza.ru/2023/11/03/1577


Воробей ловил муху и попал в Черную дыру, где намедни исчезли кванты света. Физику он совсем не учил поэтому, выбравшись, уселся на краю, поджидая муху.


Рецензии
Здравствуйте, Сергей!

Написано изумительно весело! Физику я тоже не понимала, как и Ваш воробей. Если и знала ее, то на "кол"! Но в аттестате стояла четверка. Единственная среди пятерок.

Так что я с Вашим воробьем посижу на краю Черной дыры. На муху не претендую. Так, за компанию.

С улыбкой! А.Д.

Александра Зарубина 1   24.11.2023 15:46     Заявить о нарушении
У меня почти та же история. При этом я еще и в технический ВУЗ поступил. Но, как видите, это не помогло - Черные дыры у меня, все равно, с краями.

Сергей Винтольц   25.11.2023 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.