ВЕЙП. 5 глава

Морозный декабрьский день. Среда – очередной рабочий день. Полина занималась отчетами, сидя в своем кабинете. От работы ее отвлек стук в дверь.

- Да, да, войдите! – сказала она.


В кабинет вошла девушка. Голубоглазая брюнетка, которую Полина сразу же узнала. Это была подруга Ярика – Ирина. Выглядела она неважно, так как на ее лице были синяки, а походка говорила о наличии побоев на теле.

- Здравствуйте! – поздоровалась девушка.

- Добрый день! – ответила Полина – присаживайся пожалуйста – предложила она, указывая на стул, стоявший с другой стороны ее стола.

- Думаю вы меня помните. Я пришла к вам с просьбой.

- Да, конечно! Ирина, девушка Ярослава. Я смотрю у вас с ним вообще все плохо. Что ж, я тебя слушаю.

- Я хочу, чтоб вы мне помогли с Ярославом. Дело в том, что он очень сильно изменился. Я не знаю, что мне делать. Понимаете, еще летом, он нашел какой-то старый вейп, в развалинах клуба. С тех пор он сильно изменился. Он и раньше был вспыльчивый, но тогда я хоть как-то могла повлиять на его настроение, а сейчас, он стал по любому поводу, да и без причины бить меня. Люди для него перестали быть людьми. Он их вообще ни во что не ставит. Ему плевать кто перед ним, хоть ребенок, хоть старик, он все равно ведет себя как отмороженный.  Я пыталась от него уйти, но он меня везде находит. Все это его вейп проклятый! – девушка расплакалась.

- Тише, тише, ну что ты? Успокойся! – начала успокаивать ее Полина – мы обязательно поймаем его. Может ты знаешь где он сейчас находится?

- Нет. Я не знаю где он, но я знаю, что он планирует новое дело. Торговый центр «Пионер». В эту субботу вечером.

- Так, сегодня среда, значит у нас есть три дня на подготовку.

- Ну да. Он сказал, что выручка должна быть большая, так как в пятницу зарплатный день.

- Верно! Умный засранец! Что еще он говорил про субботу?

- Да ничего. Просто что пойдет вечером. Он был пьяный. Я не знаю верить его словам или нет, но еще Ярик говорил, что это будет последнее крупное дело. Мне кажется его вейп сломался. Его действие держится все меньше и меньше. Это одна из причин, почему он меня бьет. Скорей бы уже закончился этот гребаный вейп, да Ярик его выкинул бы, иначе я так долго не протяну.

- Успокойся Ирина! Не переживай! Теперь-то мы его точно поймаем. Я так понимаю он не в курсе что ты тут?

- Конечно! Я ему не говорила. Он с парнями пошел куда-то. Сказал, что вернется поздно.

- Хорошо. Тогда смотри что нужно делать: завтра и послезавтра, постарайся, по возможности не пускать его в «Пионер». Мы с ребятами поставим туда своих людей и нам нужно, что бы он этого не заметил. Поэтому нужно, что бы его там не было. А сейчас иди домой и не переживай. Все будет хорошо.

- Спасибо! Только вы его сильно не прессуйте!

- Конечно мы постараемся, но все зависит от его действий.

- Что ж. Ладно. Мне нужно бежать, пока Ярик не вернулся. До свиданья! – попрощалась девушка и пошла к выходу.

- До свиданья! – ответила Полина и взяла трубку рабочего телефона – Ало! Денис привет! Зайдите-ка с Ольгой и Максом ко мне, есть инфа про нашего вейпера.


Рецензии