Экс-ры XI 3 гл Сдача Блондинчика

Глава 3

Людоедские наклонности — сборы — сдача Блондинчика — обмаравшийся Доктор — ирокез — вербовка специалистов   

Сдача Блондинчика

В общем, мы сделали все, чтобы Блондинчик передал воякам, куда мы направились, ведь все наши разговоры были вокруг предстоящего похода в сторону реки Косьвы, а о Щучьем камне мы не упоминали.
— Да, засиделись мы здесь, пора двигать домой, — сказал Саня.
— Вы этого хмыря сдайте на базу и особо не задерживайтесь нас догоняйте, а мы потихоньку пойдём, встретимся вот здесь, — сказал Толя и, раскрыв карту, показал место встречи.
— Если придёте первыми, то собирайте раму для катамарана, — сказала Таня.
— Нет, вас подождём, — ехидно сказал Саня.

Чтобы всё выглядело правдоподобно, мы отправились в сторону реки Крутобереговой где, спустившись на её дно каньона, пошли вниз до просеки. Чтобы облегчить Тане начальный переход мы надели на Блондинчика её рюкзак, чтобы он нёс его до военной базы у Косьвинского камня.
— Нигде не жмёт? — спросила она у Блондинчика.
— Очень удобно, — отозвался он.
— Смотри не сачкуй, а то вот он не сдержится и откусит кусок от твоей задницы, — сказал ему Олег.
— У тебя там мясо кровью не протечёт, а то я тебе пакет дам, — сказал Толя.
— Не надо я мясо Доктора в три пакета положил, — ответил я, заметив с какой дикостью на меня смотрит Блондинчик.

Дойдя по просеки, которая пересекала наш путь мы, прежде чем расстаться и идти разными группами по своим маршрутам ещё раз пометили на картах место встречи у Косьвы. Блондинчика, который прислушивался к нашему разговору, привязали к дереву, а сами отошли подальше, чтобы он нас не подслушивал.
— Жаль, что вода на Тылае мелкая, а то бы можно пойти до Косьвы, — сказала с сожалением Таня.
— Молодец Таня подбросила идею, — сказал я.

— Что за идея, — поинтересовался Толя.
— Зачем нам идти к Косьве, когда мы может встретиться на Тылае. А чтобы не потеряться оставлять условные обозначения, которые будут понятны только нам. Например, индейские палочки. Растопыренные веером палочки в количестве пяти штук воткнуты на видном месте это будет означать, что до места встречи примерно 500 метров, дальше 4 палочки 400 метров и так далее до одной — 100 метров. Три расщепленные палочки с поперечными в середине — 50 метров ищите нас. Ну как идея.
— А что подходит, — сказал Виктор.

— А как определить расстояние до места встречи? — спросила Таня.
— Шагами, — сказал Олег. — Один шаг пятьдесят сантиметров. Когда делаешь шаг, то считаешь второй итого метр. Раз, два, три и так далее.
Передохнув и пожелав удачного похода, мы расстались.
— Мы пойдём к дороге напрямки, — сказал Толя, показывая на попутную немного заросшую просеку, а вам на восток. Ну, пока товарищи индейцы, счастливо добраться без происшествий.
— В общем, встречаемся на Тылае, и пусть вояки думают, что мы пойдём по Косьве, им Блондинчик доложит об этом, — сказал я улыбнувшись.

Они пошли по просеке на северо-запад и вскоре скрылись из виду. Мы, оставшись одни, тоже пошли своей дорогой, которая показалась нам бесконечной. В душе я, конечно, проклинали и Доктора и Блондинчика и то, что мы их задержали. Но с другой стороны, если бы они крутились поблизости они рано или поздно всё равно бы пронюхали про пирамиду. По логике мы поступили правильно. И потом чего бы, не прогуляться нам до Щучьего камня, тем более что я давно хотел там побывать.

Бандит был рад радёшенек, что скоро окажется подальше от нас пусть у военных, но зато живым. Блондинчика мы вели как собачку на верёвке. Тропа на просеке была нахоженной, так что идти было удобно, только когда мы дошли до поворота, оказалось, что спускаться надо осторожно уж больно спуск был крут. Блондинчику пришлось развязать под честное его слово руки и дать ему возможность не разбиться. Но как говориться доверяй, но проверяй Блондинчик, улучив момент, сбросил рюкзак и попытался скрыться в лесу, но мы, взяв его в кольцо быстро догнали. Олег не стал с ним церемониться и едва не пристрелил его, вогнав пулю в кедр чуть выше его головы. Блондинчик, видя, что дело плохо решил, что лучше сдаться, чем быть убитым. Его связали, но прежде чем мы тронулись в путь, Олег срезал приличной упругости ветку черёмухи, и от души наподдал Блондинчику по заднице от чего тот не просто орал, а визжал как свинья, которую вознамерились резать.

— Ну что всё понял гнида, а я ведь тебе поверил, — сказал я.
Олег затолкал Блондинчику в рот тряпку, чтобы тот не выл и не навёл на нас лишних свидетелей.
До базы дошли налегке, так как пришлось все рюкзаки поднять на кедр. Дежуривший у ворот солдат увидев нас, тут же позвонил своему командиру роты и сообщил, что у КПП стоят четверо, один из которых связан.

Минут через пять к воротам подошёл прапорщик в сопровождении пятерых солдат, он оглядел нас и спросил.
— Кто такие и почему этот связан.
— Это бандит он грабил туристов и со своим приятелем совершил нападение на ваш патруль, — сказал Олег.
— А чего у него во рту тряпка.
— Разговорчивый, — улыбнулся Олег.
— Олег отведи Блондинчика подальше, я хочу переговорить с прапорщиком, — сказал я.
— Блондинчик? — спросил прапорщик. — Этот тот, кого ищут, а второго вроде как Врачом кличут.
— Доктором, — сказала Таня.

Олег отвёл подальше Блондина, и я рассказал прапорщику, что оба бандита сбежали из следственного изолятора, а тут грабили людей, шарили по домам в посёлке и возможно кого-то убили. Словом это опасные преступники. И ещё я рассказал, как мы их обоих разыграли, что тоже Доктора сдадут патрулю. И что люди военным только спасибо скажут.
— Хорошо давайте его сюда, только я вас должен задержать для протокола.
— Ага, держи карман шире, — парировал я.
— Мы и так уже уходим домой, — сказала Таня.
— Олег веди сюда этого бегунка, — крикнул я.

Блондин, подвывая, подскакивая и увёртываясь от пинков Олега, со всех ног бросился бежать к воротам, надеясь в скором времени спрятаться от грозного сопровождения.
— Ну, всё бывай капитан патруля, когда придёт сам всё расскажет, — сказал я.
— Нет, я всё-таки должен вас задержать, — стал упорствовать прапорщик.
— На вот дулю поцелуй, Серый пошли отсюда, — сказал Олег и показал кукиш.
— Блондинчик если сбежишь и отсюда, я тебя падлу найду и в медвежьем навозе утоплю, — сказал я.
Солдаты вынули изо рта Блондинчика кляп, и он тут же принялся рассказывать, что я ем людей сырыми.
— Как это сырыми, — удивились солдаты.
— Ну, трупы он людоед, — торопился говорить Блондинчик, пока мы находились рядом.
— Да ладно заливать-то.
— Да вот те крест людоед он, — стал божиться Блондин.

Прапорщик подошёл к Блондинчику и резким движением ударил того в лицо. Блондинчик отшатнулся и брякнулся задницей на землю.
— Получил и ещё раз получишь, понял, — сказал прапорщик.
Блондинчике закрыл лицо руками и заплакал.
— Стойте, — крикнул прапорщик нам, снимая предохранитель с автомата.
— Ага, давай обменяемся выстрелами, — ответил Олег.
— Прапор ты только не шали оружием, а то мой товарищ нервный и может выстрелить первым. А солдатам надо ещё домой живыми вернуться, а виновником сделают тебя. Так что принимайте эту скотину и расстаёмся, без обид, — сказал я.
Держа на прицеле прапорщика и солдат, Олег отходил, назад прикрывая нас.

Прапорщик, видя, что дело может принять дурной оборот, крикнул, что мы можем уходить.
— А что мне сказать, кто приходил и сдал бандита? — просил прапорщик.
— Уругвайская разведка! — ответил я.
— Спасибо товарищи уругвайцы, — крикнул кто-то их солдат.
— И вам спасибо, амиго! — ответил я.
Чтобы прапорщик и солдаты не увязались за нами, мы несколько раз меняли направления, а в одном месте Олег поставил растяжку — сигнальную ракету.
— Вот будет им фейерверк со свистом, — сказал он.
Забрав рюкзаки, мы ушли к Тылаю искать условленное место


Рецензии