В мареве солнце -

Светлане и Юрию посвящается
за пример непосильного труда в работе
по становлению образа жизни детей
при пожизненных заболеваниях.

Это Мир людей понимания жизни с её реальной действительностью, с бездонным желанием самоотречения, ответственностью за свои поступки, любовью данную Свыше,  можно сформулировать цитатой, потрясающей своей глубиной высказыванием из известного произведения писателя Антуана де Сент-Экзюпери." Маленький принц":- Ты всегда в ответе за всех, кого приручил...


Холодная осень играет деревьев листвой
И в мареве солнце печалится дымкою знойно
Ах, как хорошо, что мы вместе танцуем с тобой
Под музыку Вечности зова и сладко и больно.

Я вижу глаза твои полные неги и грёз
И сердце моё наполняется счастьем ранимым
Спасибо судьбе, что не вижу я горя и слёз
Спасённый крылом проведения, Божьим, незримым.

Припев;

Ты моя недотрога, наше в мареве солнце
Мы с тобою танцуем, радость счастья в глазах
Это счастье нам в душу будто светом в оконце
Расписало судьбою высоко в небесах.


Не надо жалеть нас, мы счастливы каждый в своём
Душой ты танцуешь, я чувством веду тебя нежно.
Ведь нас беззаветно родители любят с тобой
И эта любовь для меня и тебя так блаженна.

А в небе кричат надо мной и тобой журавли
В их крике мы слышим заветное слово от Бога
Нелёгкий мы путь под звездой испытаний прошли
И дальше ведёт пусть по жизни нас вместе дорога.


Рецензии