Могучий Mighty История 5. Writober

Фил ожидал Кевина в раздевалке, с удовольствием разглядывая свои налитые силой «банки» перед высоким зеркалом с потемневшими, облезшими краями. Раздевалка третьесортной качалки вызывала у него уныние и раздражение тем, что у него не было достаточно денег, чтобы стать воистину достойным бодибилдером. Это дело недешевое, но зато какие перспективы! Фил сжал зубы и нахмурился. Потом взгляд его просветлел. Он великолепен, что ещё сказать! Лишь на своё накачанное тело он и мог смотреть с удовольствием. Сто девяносто пять сантиметров высотой. Сто четырнадцать килограммов красоты! Тренер говорит, что если он хочет стать поистине могучим и выступать в самых престижных соревнованиях, нужны деньги. И Фил должен озаботиться вопросом, где их взять. Наконец из душа появился Кевин в облаках пара. Природа не дала ему такой основы, как Филу, чтобы можно было сделать красивый экстерьер. Он просто был квадратный. Даже голова. И ужасно тупой. Одним словом, Кевин.

Они должны были отправиться после тренировки в агентство занятости и поискать какую-то работёнку для Фила. Это было занятие ритуальное, практически безнадёжное для парня, который всё поставил на красивое тело и мощь. Иногда требовались красивые парни-модели для спортивных журналов. Иногда попадалась подработка моделью. Приглашали и во всякие неприличные места. Но Фил собирался стать знаменитым и не хотел, чтобы на пике славы враги вытащили на свет божий какие-нибудь порочащие честь материалы.

Друзья вышли на улицу. Погода, такая солнечная с утра превратилась в нечто слезливое и сопливое, как раз под настроение. Кевину тоже грозило увольнение, потому что он очень грубо обошёлся со своим шефом, когда тот сделал ему замечание. «Сила есть — ума не надо!» констатировал ситуацию Фил. Он частенько прибегал к помощи Кевина, выдуривая у того деньги на свои надобности. Но теперь лафа закончилась.

И две огромные фигуры брели под усиливающимся дождём.

— Я вот тут о чём подумал, — вдруг сказал Кевин, введя этой фразой Фила в ступор.

— Говори! — хмыкнул он.

— Помнишь Дона Мак-Дола?

— Конечно! Чемпион мира по бодибилдингу шестьдесят седьмого года. Человек-суперфанера! Он умер уже наверное.

— Нет, не умер! Он живёт неподалёку от нас. Ему уже восемьдесят четыре года! Старикан почти дохлый уже. Кузину мою, Дебби к нему патронажной сестрой назначили.

— И что с того?

— А то, что у него там дома целая выставка с золотыми медалями, ценные подарки, даже золотые значки с его профилем. Целое богатство! Может навестим старикана? Попросим по-хорошему поделиться с будущими звёздами бодибилдинга?

— А как пошлёт нас подальше?

— Ну можем свистнуть что-то по-тихому и продать знающим людям. Я уже и цены на черном рынке посмотрел. Даже если золото, как лом сдадим. Даже так дофига денег получим.

— Хм-м. Ты же знаешь, что я не хочу криминала. Лучше сделаем так...

...

Дон Мак-Дол сидел в своём любимом кресле и смотрел новости. Девушка, что приходила от соцзащиты хорошо прибралась в комнате и стёрла вековую пыль с его экспозиции достижений. Он уже давно не смотрел на все эти медали, вырезки из журналов и ценные подарки. Он мог бы продать всё это добро и получить приличную сумму, но зачем она одинокому старику, что детей даже не заимел. Очень жаль. Так бы он как отец, дедушка и прадедушка ежедневно интересовался бы всеми новостями в семье. Звонил бы им, покупал подарки, смотрел бы фото и видео с ковыляющими карапузами, пуская скупую сентиментальную слезу...

Но что есть, то есть. Просто ему остро не хватало общения.

В этот момент раздался звонок проводного телефона. Мак-Дол снял трубку.

— Дон Мак-Дол слушает.

— Добрый день мистер Мак-Дол, я —журналист из спортивных новостей, Стефан Крапицки хотел бы взять у вас большое интервью. Подписчики интересуются, как вы поживаете и желают узнать подробности ваших успехов и историю о том, как вы покинули спорт. Вы могли бы принять меня завтра днём? — молодой баритон звучал уважительно и спокойно.

Мак-Дол обрадовался! О нём помнят!

— Конечно, мистер Крапицки! Буду ждать вас завтра в два часа. Как раз освобожусь после процедур.

На том и порешили.

Насчёт процедур Мак-Дол наврал. Он чувствовал себя на все сто, но понял, что здоровых стариков никто не любит и ничем не поощряет, поэтому успешно пользовался возрастом, чтобы получить блага от государства. По крайней мере к нему стала ходить симпатичная сестричка Дебби и очень хорошо убираться дома. Убираться Мак-Дол не любил. Это был его главный минус, и казалось, что эта проблема наконец была решена, да ещё и за счёт муниципалитета.

Это наполнило его душу небольшой радостью, да ещё и звонок журналиста добавил хорошего настроения. Надо будет посмотреть, что там можно подобрать из приличной одежды, давно уже скучавшей в шкафу.

...

— Скажи ему, что я его большой поклонник и последователь. Очень сильно просил взять с собой — поучал Кевин, вылезая из арендованной тачки.

— Да знаю я, — буркнул Фил, которому совсем не нравилась затея в общем и будущий резонанс потом, когда он станет Могучим Филом и его имя будет знать каждая собака.

Лишь собственное отражение в больших витринных окнах на первом этаже вернуло ему бодрость духа. Было из-за чего рисковать.

Дон Мак-Дол жил на втором этаже. Район был респектабельный, дом каменный — добротный и квартира не из самых дешёвых.

Фил позвонил в дверь и переглянулся с Кевином.

Дверь вскоре отворилась и перед ними предстал небольшой, суховатый старик неожиданно одетый в ярко-синие брюки, белую рубашку и коричневый клетчатый пиджак с замшевыми деталями. Окончательный штрих, добавлявший уверенности, что старик — чудаковат была брошь на лацкане — желто-красный бисерный попугай, довольно большой и сразу привлекавший внимание.

— Добрый день, мистер Мак-Дол, я — Стивен, а это почитатель вашего таланта...ммм... Рэймонд. Можно он поприсутствует при интервью?

Кевин заметно ткнул друга в поясницу. Они как-то не договорились о фальшивом имени для него, поэтому Фил назвал героя какого-то мультфильма. По-моему это был краб.

Старикан с удовольствием оглядел гостей и пригласил их внутрь

Жилище было приличным, кофе, который заварил для них хозяин — крепким, а экспозиция тут, во всей красе. Друзья пожирали глазами золотые безделушки, награды и даже статуэтку, которая точно была золотой. Так мягко она сияла в свете ламп, специально направленных на экспозицию.

Разве можно было в этом старичке узнать вон того шикарного красавца, чья грудная клетка была и доселе недостижимой мечтой бодибилдеров?



— Я вижу, что вы с Рэймондом занимаетесь культуризмом — произнёс Мак-Дол, разглядывая мускулатуру Фила и Кевина. — Очень хорошие результаты! — его взгляд остановился на Кевине. — А тебе я могу подсказать, что надо изменить, и ты будешь выглядеть как бог!

— Спасибо, — пролепетал польщённый Кевин, над которым все в зале потешались.

Фил достал блокнот и стал задавать вопросы. Довольно профессиональные вопросы, нужно отдать ему должное. Старик с удовольствием отвечал.

Прошёл ещё час. У Фила с непривычки писать отваливались пальцы. Он подумал о том, какие должно быть накачанные пальцы были у журналистов всего полвека назад. А дед всё разливался соловьём. Пора было приступать к решительным действиям. Его взгляд встретился со взглядом Кевина. Оба незаметно кивнули друг другу.

Когда они пытались составить план, то решили начать с просьбы, а если старик добром не отдаст и не напишет своей рукой, что подарил на благо спорта, тогда пригрозить ему. Если он поднимет крик, Кевин стукнет его разок кулаком по голове, а кулак у него, как кувалда. Немного оглушит и они, забрав реликвии убегут. А Дебби подтвердит, что никаких золотых вещей в экспозиции не было.

Пришёл момент начать план номер один.

— Мистер Мак-Дол, — решительно сказал Фил, — спасибо за интервью, всё это очень интересно, но у меня есть к вам серьёзный разговор.

Старичок сел прямо и сложив руки на коленях, спросил:

— О чём речь?

— Речь идёт о моей карьере, которую я не могу продолжать из-за отсутствия денег. Вы должны мне помочь, если любите спорт, как люблю его я.

Мак-Дол поморгал глазами.

— А заработать вы не пробовали?

— Вы же знаете, как дорого быть бодибилдером и не загубить своё здоровье. Я так мечтаю стать чемпионом Мира! Тренер говорит, что я очень близок к вхождению в элиту, но нужны деньги.

— Раздевайся! — сказал старик неожиданно. — Я буду тебя смотреть.

Фил встал и с вызовом скинул рубашку и джинсы. Старик запросил семь обязательных поз. Парень продемонстрировал. Старался, как мог. — Одевайся! И ты, Рэймонд, теперь раздевайся. — он указал на Кевина. Голос Мак-Дала звучал повелительно.

Пришел черёд красному от стыда Кевину демонстрировать бицепсы, трицепсы и широчайшие. На пресс-бедро он задержал парня подольше. Затем велел одеться.

-Теперь расскажи мне, Стивен, почему занялся культуризмом?

— Хочу быть самым крутым, заработать много денег, открыть свой бизнес, почти все знаменитые бодибилдеры хорошо зарабатывают на своём имени, — честно поведал Фил.

— А ты? — серые глаза старика повернулись к Кевину.

— А я хочу быть самым сильным. Мне красота не нужна. Помню, когда с моим отцом, который работал пожарным, попал на пожар, так его коллега один оттащил бензовоз в сторону, когда к тому приблизилось пламя. Хочу быть могучим, как брабантский конь! Но у меня тоже нет на это денег.

— Вот, что я хочу вам сказать, парни. На свою мечту надо зарабатывать самим, иначе когда она исполнится вы не почувствуете триумфа, не сможете с гордостью сказать: «Я это сделал сам!»

— Ты издеваешься, старый козёл?! — вдруг взъярился Фил, подскакивая с места. — Давай, Рэймонд, забирай всё с витрины, а я за дедом присмотрю, чтобы глупостей не делал.

Кевин, замялся сначала, потом вспомнил, что это он сам предложил ограбить Мак-Дала и пошёл сгребать всё в сумку.

Дед сидел молча, а как только Кевин закончил, сказал:

— Я сейчас вам покажу, что значит быть мощным. Только положите сумку вот сюда, — он повелительно указал пальцем на кресло.

Фил и Кевин дружно захохотали и направились к выходу.

— Пока, старый хрен! Сиди тихо и не кашляй!

...Работники очистки города, подъехав на мусорной машине только собирались выйти и опустошить контейнеры с пластиком и бумагой, как перед ними развернулась невиданная картина.

Из окна второго этажа с протяжным криком вылетел громадный человек и пролетев метров двадцать, прямой наводкой рухнул в кусты, окружавшие двор, на вид весьма колючие. Не успели работники закрыть открытые в недоумении рты, как следом из того же окна вылетел, но уже молча, не менее громадный человек и с грохотом приземлился рядом, в кустах.

Работники переглянулись.

— Нихрена себе! — сказал один, — кто ж их выбросил таких?!

— Может там банда какая-то. Разборки. Поехали дальше, там заберём, потом вернёмся.

Машина тронулась было, но остановилась. Работники с интересом смотрели на второй этаж из окна которого ранее вылетели люди. Оттуда наполовину высунулся какой-то встрёпанный дедулька и стал следить, как выброшенные выбираются из кустов. Они были исцарапаны. Одежда превратилась в бахрому. Они матерились и выдирали из рук и задниц колючки.

— Живы? — крикнул им дед. — Выбирайтесь из кустов и идите сюда, продолжим наше интервью. И не заставляйте меня ждать!

Те подняли головы, потом переглянулись и хромая и отряхиваясь, направились к дому.

...

— Кое-что я не успел вам рассказать, господа Стивен и Рэймонд, — сказал Дон Мак-Дол, доставая аптечку и раздавая пострадавшим пластыри и йод. — Это не под запись. Когда я был молод, то был также честолюбив, как ты Стивен и желал быть могучим, как ты Рэймонд. Я качался, как ненормальный, буквально дневал и ночевал в зале. Используя все известные на то время методики я становился сильнее, мощнее. И вот я уже начал поднимать огромные веса. Я мог перетянуть толпу на канате, утащить груженый грузовик и уже подбирался к рекорду с двумя грузовиками. Я был могуч и силён как бык, и наверное на земле нашлось бы не много равных. Мне стало грустно и тоскливо, нечем больше заняться и всё потеряло для меня смысл. Я напился впервые за много лет и меня развезло. Я забрёл в район железнодорожной станции и споткнувшись, полетел прямиком на рельсы. И буквально тут же увидел мчащийся на меня поезд. Пока я решал, что лучше, замереть, прижавшись к земле или бежать, поезд был уже в десяти метрах. Внезапно нечеловеческая сила выхватила меня из-под колёс и зашвырнула на товарный вагон, стоящий на запасном пути. Ещё не замер гудок и стал слышен скрежет тормозов. Я посмотрел с крыши вагона и увидел маленькую девочку лет шести, медленно удаляющуюся от железной дороги. Ни одной живой души больше вокруг не было. Совершенно протрезвевший, я моргал глазами, пытаясь вспомнить, какая сила могла меня вытащить из-под колёс несущегося на меня поезда и всё-таки вспомнил, как перед лицом мелькнула маленькая детская ручка. Быстро спустившись с вагона я бросился за девчушкой. Хотите кофе? Нет? Ну тогда я продолжу...

Я догнал её и боясь показаться идиотом задал вопрос «Не она ли меня спасла?» Девочка кивнула и пошла дальше. И конечно я увязался за ней расспрашивая, как такое возможно, и как ей это удалось, ведь она всего лишь ребёнок, маленькая, хрупкая девочка, чьи косточки я мог бы переломать двумя пальцами. Она весело засмеялась и сказала. «Вы думаете, что могущество заключается в физической силе? Вовсе нет. Могущество даёт только магия!» и она продолжила свой путь. Я бросился за ней, но не мог догнать её, даже совершая огромные шаги и потом бросился бежать, а она шла как и раньше, медленно, семеня своими маленькими ножками. Я стал просить, чтобы она остановилась, но она всё равно ушла. Больше я никогда её не видел. Но после этого я навсегда бросил свои занятия бодибилдингом и начал искать информацию, как овладеть магией и стать действительно могучим.

— И что, получилось? — спросил Кевин, вырывая очередную колючку из бицепса.

Старик весело захохотал, аж слеза по щеке покатилась.

Ну Кевин и есть Кевин, что ещё сказать?


Рецензии