Мне тут сказали

Мне тут сказали, что я не пишу стихов.
То, что пишу, - объявили, что не стихи.
В душу нагадил, и сразу же был таков
Кто-то, кому не по вкусу пришлись они.

Странно становится мне от таких людей.
Вот, например, рисунок. Не лучший, но
Всё же рисунок. И нет у меня идей
Как по-другому всем называть его.

Или, к примеру, мебель: диван, комод,
Стулья, столы, этажерка, шкафы, буфет.
Кто объявляет НЕ мебелью это вот?
Более грамотных определений нет!

Да, я отнюдь не Пушкин (Спасибо всем
Тем, кого знаю, Добрым моим Богам!)
С рифмой, однако, дружен. Держу размер.
И не откажешь в смысле моим словам -

Тем, совокупность которых "великий" Вы
Мне запретили стихами отныне звать,
Под аватаркой животного - Хрен_с_Горы.
Лучшего имени вам не хочу искать.
________
08.11.2023
nikskald


Рецензии