Рассказы из рубрики случаи из моей жизни

                РАССКАЗ 1

                «НЕОБЫЧНЫЙ ГОСТЬ»
(На основе реальных событий)


–  «Мама, ты читала Майкла Ньютона?», – как-то спросила меня моя дочь Юлия.
– «Не понимаю, о ком ты спрашиваешь», – ответила я. Я сидела за компьютером, выполняя свою работу.

– «Ну как же, Майкл Ньютон — доктор психологических наук, писатель и гипнотерапевт, состоявший в Американской ассоциации консультирующих психологов. Он применял практику коррекции поведенческих отклонений через раскрытие духовной личности. Он был руководителем Института гипнотерапии, имел докторскую степень по психологическому консультированию. Работал в вузах, занимаясь педагогической деятельностью, выступал в роли корпоративного и поведенческого консультанта. Он провёл многочисленные опыты с пациентами по методу регрессивного анализа и доказал существование свободной энергии – Души, которая обитает в пространстве после смерти человека …», – она замолчала, вопросительно глядя на меня.

–  «Ты что, рекламируешь американского профессора?», спросила я, отложив свои дела и подсев на диван рядом с Юлией.

–  «Нет, готовлю тебя к информации о ситуации, которая происходит со мной», –  ответила Юлия. И дочь рассказала мне следующее….

Но, перед тем, как услышать повествование дочери, необходимо следующее предисловие.
Итак, когда Юлия заканчивала 10 класс, у неё был воздыхатель, так она его называла. Мальчишка, одноклассник – Саша Семенов. Он пытался ухаживать за Юлей, провожал после школы, караулил на улице, у подъезда, но моя дочь была непреклонна к его ухаживаниям. Закончили школу и разбежались по жизни одноклассники. Юля забыла про своего воздыхателя, но однажды она мне сообщила, что Саша Семенов стал ей постоянно снится, почти каждую ночь. Через некоторое время мы узнали, что он был убит в разборках (лихие 90 – ые).
С того времени разговоры, обсуждения о нем присутствовали в нашей семье постоянно, так как редкую ночь, когда он не снился моей дочери.
–  «Семенов опять приснился сегодня, надо ждать какой – то неприятности», – поутру сообщала мне Юлия.
Мы предпринимали какие – то  действия в этом направлении, но все было безрезультатно. Впоследствии прошло немало времени и сны стали реже, но когда необходимо было моей дочери принять какое – то решение, его образ обязательно приходил во сне, как бы предостерегая от лишнего шага.
–  «Семенов меня направляет, что делать», – жаловалась дочь.

В семье так и повелось, что если приснился Семенов, но все – никаких действий предпринимать нельзя, иначе закончится неприятностью.
Вот так мы и жили, наша семья и предсказатель – образ Семенова, как мы его называли.
Вот такая удивительная история происходила в моей семье.

Итак, возвращаясь к повествованию, сидя на диване рядом с Юлией, я ждала очередную порцию сообщения. В последнее время образ Семенова появлялся во сне редко и мы, успокоившись, жили размеренной жизнью. И вот опять, какая - то информация о нем. Я ждала, глядя на дочь, но Юлия молчала, что – то раздумывая про себя.
Я  села за компьютер доделывать работу и вдруг услышала голос Юлии:
-  «Мама, хочешь пообщаться с Семеновым? – спросила она.
- «Ну, началось», - подумала я, но вопрос ее меня заинтересовал, я обернулась лицом к Юлии.
- «И как ты себе это представляешь? – спросила я, улыбаясь, затем добавила, - прекрати шутить, все давно прошло и снов уже нет».
Но Юлия не шутила и смотрела на меня с настойчивым взглядом.
– «Хочу! – вызывающе ответила я, – давай его сюда, общаться буду. Я ему сейчас выдам….»
В комнате был полумрак, так как на улице была пасмурная погода, но вдруг на дверце шкафа возле меня я увидела солнечного зайчика, то есть небольшое солнечное пятно. Оно медленно двигалось в моем направлении, затем увеличилось в размере и через несколько секунд, исчезло.
Мы с Юлией молча наблюдали эту картину, затем переглянулись, а я встала и подошла к окну – на улице шёл дождь.
–  «Мама, это уже не первый раз, я просто хотела с тобой проверить, сказала Юлия.
–  «Что проверить?» - спросила я.
–  «Это же был ОН, - ты, что не понимаешь?

Я села опять за компьютер в раздумье. Ерунда какая – то, просто совпадение, подумала я и взглянула на монитор. Но что это? Внизу монитора я увидела небольшую рамку с надписью: «Ты хочешь со мной общаться?»
Я ошарашенно смотрела на монитор, несколько раз прочитала написанные слова в рамке. У меня, видимо был такое лицо, что Юлия встала с дивана и подошла ко мне. Она тоже увидела эту надпись. Мы молчали. Через несколько секунд, рамка исчезла, но исчезла странно, как будто кто – то постепенно стирал резинкой слова, и одна за другой исчезали буквы. Мы молчали, наконец, я, придя в себя произнесла:
– «Ничего себе. И что это все было?» – Я бросила вопросительный взгляд на дочь. Лицо у неё было несколько испуганное. Она пожала плечами.
– «Я просто ему сказала: – ты хочешь с мамой поговорить и все и все…»

Вот такой интересный случай произошёл в нашей семье.
Я потом долго рассуждала, пытаясь ну хоть как то объяснить произошедшее, но так ничего и не поняла. Вопросы, вопросы….


Рецензии
Вопросов действительно много. Интрига осталась. Согласна, что в жизни бывают разные необъяснимые ситуации. Каждый, кто с ними сталкивается, пытается найти им объяснение, но не всегда это получается.
Спасибо. Интересная история. Рассказ погружает в мир неизведанного и таинственного.
Прочитала с удовольствием. Творческих вам успехов.

Наталья Роташнюк   12.11.2023 10:54     Заявить о нарушении