Царице Нине 1939-2023

Царице Нине 1939-2023

*     *     *     *     *     *     *

вернулась муза рад безмерно
прошу прощения друзей
но так случилось постепенно
случилось с мамочкой моей

теперь она намного выше
обычных всех людских хлопот
всегда меня конечно слышит
я не всегда из-за забот

вот урна рядышком стоит
всё что от неё осталось
не в тряпках мелочных лежит
осталось пепла малость

и я скучаю слишком долго
мне больно расставаться с пеплом
пора б сказать уже: - довольно
и отпустить за ветром

нет воли расставаться
с любимой женщиной моей
последней кто не прЕдал

как позабыть последних дней
- дай умереть просила

я не давал
держал как мог
не отпускал в могилу

всё что осталось
вот стоит
в коробочке тяжёлой
пустить её по ветру
мне не хватает воли

и слёзы капают мои
и просто слишком больно

ой мама где ты где ты
и как унять мне как...
что делать с этой болью

*     *     *     *     *     *     *

Нина Мироновна Приходько (Дьяченко)

16 мая 1939 года – 20 сентября 2023 года


Рецензии