Вероника в достижении цельности образа и ее душа
Я пишу для краткости. Простите старого. По существу я пишу Вам из двадцатого века.
Хореография Вероники (именно ее образ) порой достигала цельности и совершенства. Возникал Образ небесной одухотворенной влюблённой, которая полностью поглощена своим чувством.
И настолько органично Вероника каталась в этой мелодии и в этом платье что мне хотелось крикнуть: не прерывай! Действительно танец и мелодия в версии Вероники сливались в целое единство. В моменты наивысшей гармонии словно душа раскрывалась как прекрасный волшебный цветок на небе Жизни. К сожалению случился технический сбой и Глеб уронил Веронику, что впрочем наверное влияло на оценки но не смазало общего впечатления от этого произведения искусства. Сразу за Вероникой и Глебом каталась «русская пара» с замечательным русским танцем. Слава Богу я не разбираюсь в фигурном катании. Этой удивительной пляске не хватало самой ничтожной малости. Высшей завершенности, когда забываешь про технику и думаешь исключительно о душе.
Но у судей конечно своя шкала и за душу видимо ничего не добавляют.
Впрочем не всегда.
Иногда душа побеждает технику.
Но не сегодня.
Не тут.
Не в Казани.
А жаль.
Свидетельство о публикации №223110901058