Перевернуть свой мир. 22. Друг или враг?

Они ушли из деревни, не попрощавшись. В суматохе их исчезновения казалось бы никто и не заметил. За всю дорогу обратно через лес они перекинулись всего парой фраз. Егор до сих пор не мог поверить, что Клаус просто бросил жителей приютившей их деревни на произвол судьбы.
Сам принц и вовсе не обращал внимания на своего спутника. Он был сосредоточен на возможной опасности и иногда как будто уходил в свои мысли. Когда молодые люди устроили привал на той самой поляне, где появились несколько дней назад, Егор все же решил уточнить:
- И какие у нас дальнейшие планы?
- Я еще не решил, что должен сделать в первую очередь.
- А какие варианты?
- Отправиться прямиком в поместье дяди или наведаться в лагерь королевской армии, из которой был отряд, напавший на деревню.
- Я, может, чего-то не понимаю, но идея идти вдвоем в стан врага не очень удачная.
- Ты прав, но загвоздка в том, что я не знаю кто мои враги. Дядя? Отец? Кто-то со стороны?
- Если верить словам профессора, то дядя должен обеспечить тебе защиту.
- От кого? И до какого момента? На каких условиях? У меня очень много вопросов и их становится все больше. И как я могу доверять словам человека, который до последнего момента скрывал свою истинную личность. Какая ему польза от того, что я был вдали от дома? И что он предпримет теперь?
- Если хочешь знать мое мнение, то следует отправиться к дяде. Так вероятность узнать хоть что-то будет больше.
- Да, я тоже к этому склоняюсь. Если бы я был один, то все было бы намного проще – Клаус посмотрел на Егора, как второму показалось, осуждающим взглядом.
- Я могу тебе пригодиться. Согласись, один союзник все же лучше чем ни одного!
- Да, но только если от союзника есть польза!
- Эй, я могу и обидится!
- Решено. Идем к дяде, а там посмотрим, что делать дальше.
Они шли не так быстро, как Клаусу хотелось, но он ничего не мог с этим поделать. Егор не был приспособлен к жизни в его мире, но принц видел, как светловолосый юноша старается. Он не жаловался и шел из последних сил.
По пути им не встречалось ничего интересного. Иногда они шли по выжженной равнине, иногда проходили небольшие участки леса, где Клаус разминался с катаной и магией, убивая мелких тварей. Когда они поднимались в гору, то их взору открывался вид на несколько деревень и даже один небольшой городок, окруженные густым лесом. Единственной защитой, даже скорее небольшой преградой на пути тех, кто промышлял работорговлей.
По расчетам Клауса до поместья его дяди оставалось полдня пути, как вдали послышались крики. Знакомый клич сражения, лязг мечей, порывы ветка и грохот расходящейся земли.
- Впереди сражение – не оборачиваясь, сказал Егору Клаус, но не остановился.
- Ты собрался идти прямо туда? – ужаснулся Егор.
- Нужно подойти как можно ближе, а потом обойти стороной.
Они так и поступили. Поле битвы ужаснуло Егора. Трупы лежали повсюду, земля выглядела так, будто кто-то подорвал сотню мин, деревья вокруг выдернуты с корнем и, несмотря на то, что они находились достаточно далеко, Егор чувствовал запах крови, горелого мяса и, как ему показалось, самой смерти.
Они устроили привал у трех деревьев, до которых еще не дошла битка. Егор сидел на земле, прислонившись к стволу, а Клаус вскарабкался на одно из них, чтобы лучше разглядеть масштабы сражения.
- Там отряд из пограничной армии, а другие, скорее всего какие-то повстанцы. У них нет единой формы, но их очень много. Я никогда еще не видел такое скопление протестантов, да и пограничная армия, что тут забыла? – сказал принц, спустившись.
- Что мы будем делать?
- Местность дальше открытая. Нам придется сделать либо большой круг, либо идти напролом, но второй вариант с тобой почти нереальная задача.
- Знаешь, мне даже сказать тебе против нечего – обиженно сказал Егор. – Прости – понизив голос, добавил светловолосый.
- Нет смысла извиняться сейчас. Ты уже тут и мы ничего не можем исправить, но знаешь… я рад, что сейчас не один. Идем.
Молодые люди двинулись в противоположную сторону от поля боя. Клаус все время был настороже, несмотря на то, что ожесточенная битва находилось в относительном отдалении, парень не мог расслабиться. Они шли по пустырю, а ближайшие деревья находились еще далеко, соответственно и хоть и хилое, но все же укрытие тоже.
Принца мучало нехорошее предчувствие, а открытая местность выводила из себя. Тут их мог увидеть случайный солдат. Могли легко подстрелить из лука или использовать магию. Да, хороший обзор позволял и молодым людям увидеть опасность вовремя, но Клаус сомневался, что, в случае внезапного нападения, сможет одновременно защитить и Егора и себя.
Когда они подошли к небольшому дому, который, по всей видимости, пустовал уже очень давно, то Клаус выдохнул с облегчением, спрятавшись за полуразваленной стеной и затолкав туда Егора.
- Дальше идти будем быстро от укрытия к укрытию – сказал темноволосый, делая глоток воды и протягивая ее Егору.
- Тут такой пустырь. Думаешь кому-то понадобиться здесь проходить? – скептически осмотрев развалины и редкие кустарники, которые виднелись в той стороне, куда им нужно было идти.
- Но нам-то понадобилось – заметил Клаус. – Я бы не стал расслабляться на твоем месте.
- Малыш, ты бы послушал умного человека – раздался голос их глубины дома, где стояла вторая полуразрушенная стена.
Клаус резко развернулся в сторону голоса, оттолкнул Егора себе за спину и достал катану. По его телу прошло несколько молний. Принц был готов к нападению в любую минуту.
- Кто здесь? – спросил он.
- Узнаю недоверчивого и вечно хмурого принца. Не стоит сразу кидаться в драку. Сейчас я не причиню тебе вреда – из-за стены показался высокий человек в черном плаще. Капюшон полностью скрывал его лицо, но Егор заметил, что из-под него виднеется слишком белая кожа. Она выглядела как искусственная. Маска, понял молодой человек. Кто бы это ни был, он не хотел, чтобы его раскрыли.
Черный плащ медленно вышел из-за стены и развел руки в стороны, как бы показывая, что его меч все еще в ножнах. Клаус сжал катану еще крепче.
- Я задал вопрос – спокойно сказал черноволосый, не отрывая взгляда от незваного гостя.
- Я всего лишь решил поздороваться. Очень давно тебя не видел. Ты вырос и возмужал!
Клаус молчал и испытывающим взглядом смотрел на человека, ожидая ответа на свой вопрос.
- Знаешь, я рад, что ты направляешься к своему дяде, но не понимаю, зачем тащишь с собой никчемного хилого раба без магии?
- Я не раб - не стерпев оскорбления, выкрикнул Егор.
- Занятно – улыбнулся незнакомец. Точнее Егору так показалось, что он улыбается.
- Клаус, если ты не можешь избавиться от балласта, то я с радостью тебе помогу – с этими словами черный плащ резко поднял руку вверх, а потом направил ее в сторону молодых людей.
Клаус почувствовал слабый импульс магии бод ногами, молниеносно обхватил Егора за талию и вместе с ним отпрыгнул. В следующее мгновение из земли точно в том месте, где стоял Егор, вылезли длинные и острые шипы. Точнее они не вылезли, сама земля превратилась в них.
- Ах, ты…. – зарычал Клаус и кинулся в сторону обидчика с катаной наготове.
Незнакомец взмахнул рукой, и земля около него поднялась, сформировалась в десятки острых стрел, а потом по мановению его руки полетела прямо в Клауса. Принц пустил молнии через катану и, увернувшись от нескольких стрел, одним движением разрубил остальные.
- Я не хочу с тобой драться. По крайней мере, сейчас – произнес мужчина. – Отступи. Дай мне убить мальчишку.
- Ты смеешься? Я тебя сейчас на куски порублю – взревел Клаус и снова кинулся в атаку.
Егор стоял в стороне и наблюдал невероятную для себя картину. Клаус был похож на свирепого тигра, который пытается наброситься на свою добычу. Незнакомец выглядел безмятежным. Он практически не двигался со своего места, а только взмахами руки отправлял в сторону принца новые стрелы, ставил защитные земляные стены от разрядов молнии. Егору даже показалось, что он получает от этого удовольствие.
Атаки Клауса становились все яростнее. Его молнии разбивали защитные стены одну за другой, но противник был виртуозен в земной магии и, как бы принц не старался, его атаки не достигали цели. Подойти ближе он тоже не мог из-за непрекращающихся атак человека в плаще. Клаус боялся, что стрелы заденут его спутника. Егор понимал, что принц скоро потеряет над собой контроль. Его атаки уже выглядели хаотично.
- Клаус – окрикнул светловолосый принца. – Тебе нужно успокоиться!
Клаус всего на секунду замер и одна из стрел задела его плечо. Всего лишь маленькая царапинка, но она немного привела принца в чувства. В несколько прыжков он отступил снова к Егору.
- И это все? – спросил противник. – Ты решил сдаться и позволить мне закончить начатое?
- Чего ты хочешь? – спросил Клаус, переводя дыхание.
- Я же сказал, избавить тебя от ненужного балласта. Этот хилый мальчик будет тебя только тормозить.
- Какое ты имеешь отношение ко мне?
- Все в свое время. Ты узнаешь все в свое время. А сейчас отойди.
- Да пошел ты – прорычал Клаус и снова перехватил катану покрепче.
Молодому человеку все это не нравилось. Противник был силен, а принц не мог полностью сосредоточится на бое. Ему было необходимо защитить Егора, но он не знал, как это сделать. Клаусу еще никогда не приходилось в битве беспокоиться о ком-то кроме себя и это чувство….. чувство возможного проигрыша…. Чувство ответственности за чужую жизнь…. Чувство страха из-за того, что он может потерять еще одного друга, которого совсем недавно обрел. Ему не нравились эти чувства. Он не хочет, чтобы эта слабость им управляла, но не может этого исправить.
Он отвлекся на свои мысли. Он не успел среагировать на внезапную атаку справа. Он заметил краем глаза летящую в его сторону стрелу изо льда. «Магия воды. Тут был кто-то еще, а я даже не заметил его присутствия» - пронеслась мысль в голове. «Я не успею увернуться»
Клаус сделал попытку защитить грудь, но неожиданно перед ним возникла спина Егора. Принц поздно понял, что натворил этот идиот. Он закрыл принца собой.
- Идиот – попытался оттолкнуть Егора Клаус, но было уже поздно. Стрела коснулась шеи светловолосого парня и…. распалась?
- Что за черт? – произнес ошарашенный Клаус. К нему повернулось такое же озадаченное лицо Егора.
- Как интересно – подал голос человек в черном. – Так ты не бесполезный щенок? Ты антимаг!
- Кто? – переспросил Егор.
- Ты не знаешь, кто такой антимаг? – рассмеялся мужчина. – Становиться только интересней. Так и быть, я сохраню твою жизнь. Пока сохраню. Еще увидимся принц Исоробии – и он исчез. Просто растворился в воздухе.
- Стоять - крикнул Клаус, но вокруг уже никого не было.
- Клаус…. – тихо прошептал Егор.
- Ты кретин! Идиот! Какого черта ты лезешь под удар! Если бы стрела не распалась…..
- Прости. Я сделал это инстинктивно. Но все же закончилось хорошо – хихикнул парень.
- Да – задумчиво произнес Клаус. – Это очень удачное стечение обстоятельств. У тебя оказалась одна из самых редких способностей. Кто бы мог подумать!
- Значит я не совсем бесполезный – улыбнулся Егор.
- Будешь, когда освоишь свои способности.


Рецензии