Обычный человек в грезах

 Говорят нужно просто сделать шаг и далее клубок уже начнет разматываться, а у тебя не будет возможности сбежать. Голова болит от потока мыслей или же от работы, а меланхолики скажут: виновата хмурая и сырая погода. Кризис четверти жизни - отвратительная штука. Ты постоянно находишься в сомнениях и ощущении собственной бесполезности. Малой значимости, малого смысла существования. Снова куплена красивая книга, прочитав, я аккуратно напишу пару строк на первой странице для описания прочитанного и с легкой душой поставлю ее на полку. Бесполезно? Может быть, но в этом есть толк, если после - тебе легче.
      Быть мечтателем, что перед сном придумывает истории о сказочных драконах и приключениях, видит интересные фигуры в простых для многих облаках - это целая карма в наше время. Ты не хочешь жить обычно. Ты не понимаешь людей, что говорят об обычным. Тебе скучно, на совместных посиделках, где пьют и обсуждают политику. Ты хочешь мира, да, тебя тоже касается повышение цен на продукты. Но ты не понимаешь. Как ребенок, что с детства слышал сказки о рыцарях и красивых принцессах, странствиях и волшебстве - может так измениться? Ты учишься, работаешь, выполняешь рутинные дела, но ты не хочешь останавливаться на этом, тебе нравятся мелочи: красивые брелки на ключах, золотая роза в колбе подобна той, что в "Спящей красавице", картины на стенах и открытки, подписанные твоими близкими. Я безжалостно выкидываю открытки, в которых нет ни слова, написанного от руки. Зачем она мне? В ней нет души. Но если на странице закрался слегка корявый почерк и пару слов, что греют мне душу, я откладываю их в особое место. Чтобы через время открыть и улыбнуться атмосфере.
     Я человек спокойствие. Море, что бушует, но вызывает умиротворение. Я каждый раз восхищаюсь закатами, поднимаю голову когда летит самолет, загадываю желание от падающей звезды и считаю это потрясающим.
      Я обычный человек, который абсолютно точно признает свою обычность. Быть может, в моей душе не хватает крутого ремонта в стиле лофт, но там пахнет вкусной едой, книгами и уютными вечерами.
 


Рецензии
иногда нужно просто выдохнуть...

Медведь Балу   13.11.2023 09:03     Заявить о нарушении
порой все чаще)

Королек   16.11.2023 16:46   Заявить о нарушении