Глоток воздуха

Ждать ли хорошего,
Ждать ли лучшего?

Сегодня в мой Казахстан 
С официальным визитом
Прибыл Президент России
Господин В. В. Путин.

В аэропорту их встретили представители правительства Казахстана, в то время как Путина
у трапа ждал лично казахстанский президент Касым-Жомарт Токаев.
Сообщают СМИ Казахстана.

У резиденции, где должны были проходить официальные переговоры, 
Путина приветствовала рота почетного караула.
"Лидеры пожали руки каждому из участников российской и казахстанской делегаций."(с).  СМИ.
После этого оркестр исполнил гимны двух стран: сначала России, затем Казахстана.

В рабочей доброжелательной
обстановке заключили новые
контракты, долгосрочные
дорогостоящие договора.
 
Ликует мой народ. Рад
дружбе и сотрудничеству
соседских двух стран
считая их залогом мира.
 

Президент Казахстана Токаев отметил, что " визит президента РФ имеет историческое
значение. "(с)

Сегодня в очередной раз весь мир услышал от нашего президента  значимые слова:
" Казахстан и Россия - это союзники и стратегические партнеры.
 Нас объединяют крепкие узы дружбы, общая история и тесные духовные
связи" . ( приведены его дословные слова)

А о прибытии в Астану В.В. Путина лидер Казахстана вообще выразился
поэтически.

"Сегодня вы рано утром прилетели в Астану, на небе вышел полумесяц
в сопровождении очень ярких звезд. Это очень редкое явление", - сказал он.

__________________________________

Я видала сто морей
Я видала сотни стран.
Только нет земли милей,
Чем родной мой Казахстан.
Здесь мой дом,
Здесь родились
Мой отец и моя мать,
Посчастливилось и мне
Здесь любить и мамой стать....

 
Полностью прослушать песню можно по ссылке.
https://www.youtube.com/watch?v=T2HdDm0iMS0
___________________________________

 * Наши флаги вместе! Фото из интернета.
 
 


Рецензии
И пусть всё будет так,
Чтоб страны в мире жили!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   10.11.2023 14:20     Заявить о нарушении
Мы мирно живём. Мой племянник учится в Екатеринбурге.
Отличник круглый)), с головы до ног.
Лидер группы.
Приезжал на каникулы, здесь его с радостью встретили одноклассники.
Всё у нас хорошо, а будет ещё лучше.
С уважением.


Артемидия   10.11.2023 17:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.