Всё, что получено нами во внешнем мире, получено как военный трофей, причем войны, которую все ведут друг с другом без правил, без соблюдения нравственных норм. Для ведения сугубо внешней жизни, человеку необходимо сломать внутренний стержень. В принципе информационное воздействие от рекламы, развлекательной индустрии на это и направлено. А сфера производства и торговли продуктами питания – это разве не несёт в себе прямую угрозу нашему здоровью? Бессовестного предпринимателя и того, кто должен обеспечивать качество его работы интересует только личная выгода, ради неё они всегда готовы принести в жертву интересы других. Но там, где все преследуют только личные материальные интересы, никто не остаётся в безопасности. Если в обществе открыто говорят о том, что совесть – это понятие устаревшее, если ничего в нём не делается для духовного воспитания; если впечатления, получаемые нами из вне носят, главным образом, развлекающий или угнетающий характер то, что способно обеспечить его будущее?
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.