Из уроков обыденной жизни. Фрагмент 160

Всё, что получено нами во внешнем мире, получено как военный трофей, причем войны, которую все ведут друг с другом без правил, без соблюдения нравственных норм. Для ведения сугубо внешней жизни, человеку необходимо сломать внутренний стержень. В принципе информационное воздействие от рекламы, развлекательной индустрии на это и направлено.  А сфера производства и торговли продуктами питания – это разве не несёт в себе прямую угрозу нашему здоровью? Бессовестного предпринимателя и того, кто должен обеспечивать качество его работы интересует только личная выгода, ради неё они всегда готовы принести в жертву интересы других. Но там, где все преследуют только личные материальные интересы, никто не остаётся в безопасности. Если в обществе открыто говорят о том, что совесть – это понятие устаревшее, если ничего в нём не делается для духовного воспитания; если впечатления, получаемые нами из вне носят, главным образом, развлекающий или угнетающий характер то, что способно обеспечить его будущее?


Рецензии