между жизнью и смертью 1 начало

                глава 2

Да да я мечтал о такой любви  не уставая повторял Митя - ну что ж веди ее домой .
Вам еще о многом  придется поговорить! Надя девушка не простая впрочем Митя ты и сам это поймешь - ну что Надюш пойдем? устало произнес Митя . Мить а ты что такой грустный ? ты уже успел пожалеть что воскресил меня ? Нет что ты девочка моя просто я так долго искал такую как ты что теперь я не верю своему счастью ! Мить а расскажи чем ты жил ? ну до нашей встречи . Я да всем понемногу клубы, тусовки писал стихи  ну и увлекался мистицизмом !  В общем честно говоря прожигал эту жизнь. Знаешь в моей жизни было пожалуй все деньги ,девки выпивка ! Но пожалуй не было настоящий любви ... Знаю милый знаю как плохо тебе , в эту минуту девушка смотрела в душу Мити ... Я вот тоже тусовщицей была шмотки парни деньги  вообщем
обычная жизнь была... Потом я встретила Андрея он был нежен и галантен со мной .Все подруги мне завидовали  рестораны, театры везде мы были вместе . Но увы любовь его закончилась быстро однажды он мне позвонил и предложил приехать к нему   
 я дура решила ему сюрприз сделать пришла к нему на квартиру  а там он занимался любовью с какой то шваброй на столе  затем он посмотрел на меня и так цинично сказал давай присоединись  к нам . я выбежала из квартиры чтоб не показать этому уроду как мне плохо , я не знаю сколько бродила во тьме улиц . За тем я пришла домой наглоталась таблеток  вот так и умерла ... Мда вот это история  ... но стоп если мы все друг о друге знаем ,давай начнем нормальную жизнь ? Что нормальную жизнь ??? Мить ты в своем уме??  я труп причем оживший  как ты себе представляешь нормальную жизнь ? очень просто не растерялся Митя  мы купим тебе пару нарядов но для начала одень очки а то твой секси взгляд многих шокирует ... Издеваешься да ? с укором спросила надя - да прости надюш . через час митя и надя были уже в магазине  счастливая надя  выбирала себе наряды  расплатившись за покупки митя и надя поехали домой  но не доехав до цели надя заметила его андрея того самого из-за которого она умерла  он шел в компании с двумя очаровательными брюнетками .. Ах ты мразь вдруг тело нади начало трансформироваться выросли когти почернели глаза , значит я тут трупом хожу а этот ублюдок жизни радуется ?! Но внезапно девушка поняла что у мити иза этого могут быть проблемы  .. в этот момент ее мысли прервал веселый голос мити ого вот это маникюр с улыбкой произнес парень - да дорогой   я как фигаро то тут то там ... Идя по дороге митя заметил свою бывшую девушку Оксана под хиляла к нему и спросила оо здаров Мить!!! Че новая телка твоя ? из злобы спросила Оксана . - Не телка а любимая женщина ! твердо закончил Митя - ой ой ой какие мы правильные аж тошнит ... хоть бы раз приехал ко мне уже кокетливо сказала Оксана - а зачем смысл ? ну прост ответила отчаянно девушка . затем развернулась и ушла , в это время  Надя посмотрев на митю спросила это она твоя что из сброда ? да грустно произнес Митя.. Хм может накажем хабалку ? спросила Надя .... придя домой надя принялась вызывать шумного духа . ШУМНЫЙ ДУХ К ТЕБЕ ВЗЫВАЮ И НА ПОМОЩЬ ПРИЗЫВАЮ ТЫ ХАБАЛКУ ОТ ИЩИ И ПО ЖОЩЕ НАКАЖИ ! Через час Мите позвонила оксана ,- у меня мебель по квартире летает мне страшно ! иди в психушку отвали сухо сказал митя -что случилось дорогой ? да куприянова звонила у нее крыша поехала опять .. понятно усмехнулась Надя


Рецензии