Сказка о том, что могло бы быть на Земле много-мно

Когда-то давно суша не была разделена на материки, а была единым целым. Таким образом, наша планета состояла из двух миров: мир подводный и мир земной. Долгие годы длилась война между подводным и земным мирами за то, чтобы стать главным на всей планете, но никто не мог в этой войне победить. И решили правители двух миров наконец объявить перемирие с такими условиями: ни одно существо из земного мира не должно пересекать границ морей и океанов, ни одно существо подводного мира не должно ни на секунду появляться на суше.
В подводном мире в то время царствовал гигантский мегалодон, которого звали Весир. Ему было уже более 200 лет. Он был мудрым, но очень суровым. Строго он следил за порядком в своем царстве. На страже его царства были отряды больших белых акул, границы подводного мира у побережья охраняли отряды электрических скатов. Советниками Весира были мудрые мурены. У каждого жителя подводного царства была своя роль и каждый трудился на благо своего царства. Все боялись царя Весира, за неповиновение воины царя, большие белые акулы, жестоко расправлялись с предателями.
На суше правил огромный тираннозавр Аурикс. О мудрости его и силе жители земного царства слагали легенды. Правил он уже 150 лет. В армии его служили птеродактели. Они летали на границами земного царства и следили, чтобы ни одна живая душа из морских глубин не сделала ни шагу на берег. Царь Аурикс был справедлив, но неповиновения не терпел, жестоко он наказывал тех, кто ему не подчинялся.
Вот так в сильных руках двух мудрых правителей держался мир уже 100 лет. Оба мира процветали, всем было хорошо жить и в подводном, и в земном мире. Но однажды сын Аурикса юный принц Ксептор пришел на край своего любимого утеса, чтобы посмотреть на закат над океаном. Он очень любил смотреть на океан и мечтал когда-нибудь войти в его прохладную воду, но понимал, что мечта его несбыточна.
Только Ксептор погрузился в свои мечты, любуясь ярким закатным солнцем, утопающим в водах океана, как земля под его ногами затрещала, утес, на котором он стоял, откололся от суши, и понесся в саму океанскую даль. Ксептор испугался, начал кричать, но как назло поблизости не было ни одного птеродактиля. А сильное течение уносило юного принца на кусочке суши все дальше в океан, пока наконец земное царство совсем не исчезло за горизонтом.
Ксептору было очень страшно, вокруг уже сгустились сумерки, морские волны бились о края кусочка суши, на котором плыл Ксептор. Он понимал, что теперь ему никто не поможет, так как любому жителю суши запрещено пересекать границы моря, даже птеродактили не могли летать над океаном. Юный принц лег на своем кусочке суши и, смирившись со своей участью, стал ждать своей неминуемой гибели. Он вспоминал своего отца, который наверняка уже отправил все возможные отряды на поиски сына, но он не знает, что сына на суше уже не найти.  Вспомнил Ксептор и своих братьев, с которыми охотился в тропических лесах на всякую мелкую живность. Охотником Ксептор был так себе, он больше любил мечтать.
Вдруг мысли Ксептора прервал шёпот:
- Эй ты, как ты здесь оказался?
- Я стоял на своем любимом утёсе, любовался закатом солнца, как вдруг утес откололся от суши и унес меня в океан. – тихо ответил Ксептор. – А ты кто?
- Я Гестир, сын царя Весира, властелина подводного царства. – продолжил шёпот. – Тебе очень повезло, что тебя унесло именно сюда. Это мое тайное место, по ночам я люблю тут охотиться. Если бы тебя унесло немного восточнее, то ты бы наткнулся на пост больших белых акул, они бы своими мощными хвостами раскачали твой кусочек суши и скинули тебя в океан, а там уж, сам понимаешь.
- Понимаю, - ответил Ксептор, - а что же мне теперь делать? Умирать совсем не хочется. Я так люблю маму, папу, своих братьев и сестер…Вот бы их хоть еще разок увидеть и сказать, как я сильно их люблю.
Горько заплакал Ксептор.
- Не реви, - сказал Гестир, - я тебе помогу. До земного царства, конечно, добираться далеко и опасно, но я знаю тут недалеко один остров. Побудешь пока там, а потом что-нибудь придумаем. Еду я тебе буду приносить по ночам и выбрасывать на берег, но днем не подходи близко к берегу и не высовывайся, чтобы тебя не увидел патруль.
-Спасибо тебе, Гестир, - обрадовался Ксептор, - никогда не думал, что в подводном мире есть такие добрые жители.
- Поторопимся, - сказал Гестир, - скоро рассвет.
И Гестир своим мощным хвостом начал толкать кусочек суши с Ксептором. Вскоре кусок суши ударился о что-то твердое.
- Слезай, - сказал Гестир, - приехали.
Ксептор спрыгнул на твердую землю острова. В полной темноте не видно было ничего.
- Иди прямо, там будут высокие густые деревья, спрячься за ними и поспи. Не выходи оттуда до следующего заката солнца, - сказал Гестир, - и вот тебе еще, перекуси.
Что-то с силой ударилось о сушу рядом с ногой Кспетора. Он наощупь нашел, что это. Это был большой шикарный лосось. Ксептор не ел до этого ни одного морского жителя, но вкус этот был невероятным.
Ксептор съел угощение одним укусом и отправился прямо, как указал Гестир. Устроившись среди густых деревьев, Ксептор быстро и сладко заснул.
Ласковое утреннее солнце разбудило Ксептора ранним утром. Небо было чистое-чистое. Он встал, хотел было пойти к воде, но вспомнил, что ему туда идти нельзя, поэтому решил пройтись вглубь острова. Он шел, скрываемый высокими деревьями. Вдруг он услышал шум воды, аккуратно пошел на этот шум и увидел невероятной красоты водопад. Огромные потоки воды срывались с высокой скалы и падали в озеро ярко-бирюзового цвета. Ксептор понял, что очень хочет пить, подошел к озеру и сделал большой глоток. Вода была ледяная, вкусная, даже немного сладковатая. Так как день был жаркий, Ксептор решил немного поплавать в чудесном озере. Так он увлекся своим купанием, что не заметил, как прошел день, солнце начало клониться к закату, нужно было торопиться к своему убежищу, когда стемнеет, должен приплыть Гестир.
Едва солнце окончательно скрылось за горизонтом, Ксептор услышал сначала тихий свист, потом его окликнул голос:
- Ксептор, это я Гестир, можешь выйти. Я принес тебе поесть.
Ксептор заторопился к пляжу, есть действительно очень хотелось. На песке лежала большая куча из разных рыб.
- Ого, - удивился Ксептор, - да это же целый пир!
- Угощайся, - сказал Гестир, знаешь, у меня никогда не было настоящих друзей, поэтому я так обрадовался, когда тебя встретил. Давай ты будешь моим другом?
- Конечно буду, ты же меня спас, я теперь твой должник, - отвечал Ксептор.
Так началась дружба между юными мегалодоном и  тираннозавром. Гестир приплывал с заходом солнца к острову, приносил вкусную рыбу, потом два принца играли: Гестир плыл по воде вокруг острова, а Ксептор бежал по берегу, побеждал тот, кто быстрее вернется к старту. Это была их любимая забава. А еще они долго разговаривали, Гестир рассказывал про свою семью, про жизнь в подводном царстве, а Ксептор говорил о своих родных и царстве земном.
Юные принцы очень удивлялись, почему два мира не могут жить дружно, так, как дружат они, Гестир и Ксептор, ведь оба их мира такие прекрасные, и было бы здорово, если бы оба мира не защищались друг от друга, а жили вместе, одной большой семьей.
Несколько недель прошло с тех пор. Ксептор очень полюбил своего нового друга, но все же он скучал по родным, и ему очень хотелось вернуться домой. Юные принцы начали придумывать план, как можно это сделать. И придумали: Гестир знает дорогу от острова до земного царства. Ксептор нарисует эту карту своим мощным когтем на куске камня, мегалодон донесет это камень до суши и выбросит его на берег. Подданные царя Аурикса найдут камень, отнесут его царю, а он очень мудр и догадается, что именно там нужно искать Ксептора.
Так они и сделали. Когда карта была готова, Гестир взял камень с нарисованной картой в свой огромный рот и отправился в сторону суши. На месте он был уже практически на рассвете. Он размахнулся и со всей силы выбросил камень из пасти.
Птеродактили услышали грохот от приземлившегося камня и полетели туда. Они увидели, что на камне что-то нарисовано и решили срочно отнести его царю, чтобы он прочитал, что же там. Увидев карту, нацарапанную на камне, Аурикс сразу понял, что это путь к его сыну. Но как же добраться до острова и как вернуть Ксептора назад?
Аурикс потребовал вызвать к себе самых сильных и больших летающих ящеров. Когда ящеры прибыли, царь выбрал двух самых больших из них – братьев кетцалькоатлей. Они полетят на остров, поднимут принца и донесут его домой.
Следующим утром ящеры взмахнули крыльями и полетели в далекое путешествие. Ксептор находился в своем укрытии, как вдруг увидел над островом две огромные тени и услышал шум мощных крыльев. Он жутко испугался, но потом увидел, что это знакомые ему ящеры. Как же он обрадовался!
Ящеры подхватили его своими сильными лапами и взлетели. Как же красиво выглядит с высоты океан! Какой он огромный и синий-синий! Как блестит на солнце его вода. Ксептор летел над океаном и даже нисколько не боялся, а наслаждался чудесным видом. Вдруг гладь океана разверзлась – и Ксептор увидел стаю левиафанов, которые выскакивали из воды и с сильным грохотом ударялись о воду. «Какие красивые и мощные», - подумал Ксептор.
Но вот вдалеке показалась суша. Сердце Ксептора сильно забилось от волнения. Буквально через несколько мгновений он увидит своих родных. Мама, папа и братья уже стояли на суше и ждали возвращения Ксептора. Только его лапы коснулись земли, как вся семья бросилась обнимать и целовать юного принца. Они уже не надеялись увидеть его живым и невредимым, какое же это было счастье!
Весь вечер во всем земном царстве был пир, все праздновали возвращение Ксептора. А ему было грустно. Он ведь не успел попрощаться со своим другом Гестиром и сказать ему «спасибо». В своих мыслях Ксептор пошел походить по берегу, посмотреть на небо и вспомнить свои долгие беседы с лучшим другом. Когда окончательно стемнело, он услышал знакомый свист из залива неподалеку. Он узнал этот свист и бросился туда что есть сил. Конечно, это был Гестир.
- Что, думал, я тебя не найду? – подмигнул Гестир. – Мы же договаривались, что мы теперь друзья навсегда.
- А я так переживал, что больше тебя не увижу, - закричал Ксептор, - как же я рад тебя видеть! Позволь, я познакомлю тебя с отцом, я рассказывал ему о тебе и он будет очень рад встретиться с моим спасителем. Я быстро.
Ксептор побежал в царский дворец, позвал отца и они вместе пришли в залив.
- Спасибо тебе большое, Гестир, - сказал Аурикс, - а я и не знал, что в подводном царстве есть такие добрые обитатели. Я и не знаю, как мне тебя отблагодарить, ты ведь спас моего сына, а дети – самое дорогое, что есть у меня.
- Я только одного попрошу у тебя, великий царь земной, - ответил Гестир, - позволь нам с Ксептором встречаться в этом заливе, играть вместе, разговаривать, когда мы захотим.
- Я бы рад, но не уверен, что твой отец Весир одобрит вашу дружбу, - вздохнув, сказал Аурикс.
- Это я беру на себя, - с улыбкой сказал Гестир.
Мы не знаем, как удалось Гестир уговорить своего сурового отца, но теперь Ксептор и Аурикс могли встречаться в заливе в любое время, когда захотят. Дружба их продлилась долгие годы, а когда каждый из них стал правителем, наконец-то воцарился окончательный мир между двумя царствами. И теперь никто не охранял границы двух царств. Динозавры купались в океане и играли с морскими обитателями, были даже изобретены специальные сосуды с воздухом, в которых земные обитатели опускались на дно океана в гости к своим друзьям из подводного царства, и сосуды с морской водой, в которых подводные обитатели могли посещать земное царство.
А Ксептор и Гестир навсегда запомнили и говорили своим потомкам, что дружба, доброта и взаимопомощь способны преодолеть любые преграды.


Рецензии