Я фея. Драббл-100

        Драббл - 2023
http://proza.ru/2023/11/03/1577


      Я не знала, как ответить на вопрос хмурой врачихи  "сколько мне полных лет", поэтому сказала честно, что для феи это не имеет значения.
      - Фея... ага... Руки  дрожат?
      - Никогда. Крылышки - бывает.
      - Курите?
      - Окуриваю, благовониями. Но не часто.
      - Кокаин?
      - Предпочитаю сахарную пудру
      - Пьете?
      - Росу. Но только с кустов, потому что...
      - Ясно, -  перебила меня врачиха, -  и желания исполняете, по три каждому, да?
      - Почему по три? Я  не золотая рыбка, не джинн. Кому одно, кому тридцать. 
      ...Протянула мне стопку рецептов:
      - Для улучшения памяти,  для концентрации внимания, от тремора, от...
    
        И вдруг просительно заглянула мне в глаза:
      - А можно и мне желание?! Всего одно! Пожаааалуйста!


Рецензии
Уважаемая Джулия! Да, аппетиты у некоторых могут превысить даже цифру 30! Бедная ФЕЯ! Не пожалейте,пожалуйста, за стопочку рецептов одного своего Чуда хмурой врачихе! Мне понравилась ФЕЯ! С улыбкой и теплом,Татьяна Чебатуркина.

Татьяна Чебатуркина   25.11.2023 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна:)

Джулия Лу   29.11.2023 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.