Пупс 3

 Как-то, у меня был парез надгортанника. Наверное. Всё из-за недельного объедания мороженым. Я с трудом глотала, но старалась не подавать вида. Как-то задумавшись, я забыла о накопленной слюне. С полным ртом наслаждалась музыкой, с головой уйдя в произведение. Пупс внимательно следила за мной. Опомнилась я тогда, когда Пупс движением головы повторила путь длинной дороги слюны, которая нагло спустилась мне на колени. Я еле-еле сглотнула остаток и продолжила играть. Мне было стыдно, не скрою.
Так, я с большой осторожностью стала подходить к вопросу о потреблении мороженого.
   Как-то Пупс не поняла мою маму. Ехали вместе в троллейбусе. Пупс стала жаловаться, что я большая лентяйка, и она переживает, что завтра получу на экзамене "уд" или "неуд". А мама ответила, что какая разница, что я получу, и не все ли ей равно. Пупс посмотрела на нее и решила, что я в мамочку. На следующий день я получила "пять". Так Пупс отнесла меня к категории: "Необъяснимо, но факт". И вместе со мной всю мою семью.
 Особенно Пупс любила получать послания от моей мамы. В такой день Пупс не знала смеяться ей или плакать. В такой день Пупс пребывала в диком восторге и выражала его очень долго, на мне. Но зная, что придется, вздыхая, принималась за дело. И ничего, что мы могли не успеть пройти избранное, мы упорно долбали "Деда -Мороза", " Баркаролу", "Турецкий марш". Каждый год обучения появлялись новые заказы, мы благополучно сдавали их самим себе. Сами себе занижали оценки - Пупс ставила четверки, для отчёта. Мама принимала отчёт, а Пупс с облегчением наверстывала со мной официальную программу. Зато я поняла, что маму Пупс уважает.
   А ещё Пупс воспринимала меня, как разумное, но инопланетное существо. Я ленилась, доставала её с таким невозмутимым видом до экзамена, и сдавала его на "пять", да так, что Пупс прыгала вокруг меня и радовалась вполне искренне, словно я была её долгожданным научным открытием. Наверное, за семь лет напряжения она так выдохлась, что когда на выпускном экзамене меня похвалила директор музучилища и пригласила поступать, пообещав помочь, поражённая моим талантом, Пупс, сообщившая мне об этом, все ещё ошеломлённая, но стремившаяся на свободу, взяла ноги в руки и умчалась на родину предков. Так что мне не оставалось ничего другого, как отказаться от музыкального училища. А иначе кого бы я могла так доставать?
Вот! И я так думаю!!!


Рецензии