МАМА песня

Лето. И над полями воздух дрожит.
Где-то над речкой птица в небе кружИт.
Где-то в потоке света
Стоишь ты, взглядом провожая и маня.

Ветер приносит стаю туч грозовых.
Дети, смеясь бегут от струй дождевых.
Детство, раздолье сердца
Ты подарила мне, от всех невзгод храня.


Мама! Вновь тебя я вспоминаю.
Мама! Ты такая молодая, мама,
Средь цветов в саду.
Мама! Так тебя мне не хватает,
Мама! Жду. Как только снег растает, мама,
Я к тебе приду.


Вечер. И жар дневной уходит с полей.
Свечи в гостиной. Самовар на столе.
Ветер качает ветви
Столетних лип в усадьбе нашей, за окном.

Звёзды и  робкий месяц светят во тьме.
Поздно. Вновь на ночь песню даришь ты мне.
Детство, мечты, надежды
Преподнесла мне ты, накрыв волшебным сном.


Мама! Пусть с тобою мы в разлуке,
Мама! Надо мной возносишь руки, мама,
Отводя беду.
Мама! Так тебя мне не хватает,
Мама! Жду. Как только снег растает, мама,
Я к тебе приду.

 1983 г.


    На фото я с мамой. 1960 год.


Рецензии
Ой, Алексей, какое благородное и красивое лицо у твоей мамы!!!
Наши мамы многое перенесли в те годы. Теперь показывают ноги и грудь, мы тогда наоборот закрывали, стыд и скромность делали своё дело!
Спасибо за стихи!

Иванова Ольга Ивановна   16.01.2024 11:28     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ольга Ивановна. С уважением!

Алексей Санин 2   16.01.2024 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.