Вероятность события

       Вы пришли на передачу. Вы берёте вилку и начинаете ковыряться как в салате. Вам интересно из чего состряпали этот салат. Для вас это чужие люди. Вы возмущаетесь, почему бывший муж столько лет не пожелал встретится и увидеть, как живёт его дочь. Дочь жила уже в другой семье, и другого человека называла папой.
А бывший жил много лет с женщиной, много лет любил её, спал с ней.
 А вы предлагаете ему поехать приподнять одеяло и посмотреть, как теперь она спит с другим и удивляетесь, что ему это тяжело и неприятно?
Человек много лет мучается от боли воспоминаний. С годами рана начинает затягиваться заживать.  А вы предлагаете поехать вскрыть рану, и получить удовольствие от новой свежей боли?

       Как интересно устроена человеческая память. Я не помню, когда это было, но я точно помню, где это было и как.
Я всегда помнил, что где-то живёт мой старший сын. И где-то живёт мой внук. По странному стечению обстоятельств сын и внук тоже жили отдельно.  Мысли об этом никогда не покидали меня.
Я работал на фирме, помню она называлась Сантехоптсити. Совершенно не нужные воспоминания, но именно тогда, сидя в курилке, я позвонил матери моего внука. Попытался ей объяснить, что не понимаю за что меня ограничили, вернее исключили из общения с внуком. Я сказал, что всегда открыт и готов к общению с ним.  Она ответила мне, что будет иметь ввиду моё предложение. Но за много лет, так ничего не произошло.
Шли годы, я сам разыскал внука в соц сетях. Ему тогда было уже 16 лет. Я посчитал, что парень достаточно взрослый, чтобы узнать, что у него есть дед, и у этого деда есть своя версия происходящего. Я попытался вкратце объяснить ему почему получилось так, что деду не дали видеться, общаться с внуком.
На что я получил короткий ответ:
- я ничего не желаю об этом слышать.
Это был его ответ, и последний разговор с внуком. (в переписке).

       Теперь я иногда думаю, а может быть он прав. Может быть, не нужно детям (внукам) знать об ошибках предков. Но тогда велика вероятность, что они будут совершать те же ошибки и наступать на те же грабли.
Мне теперь очень часто говорят, что я могу предсказывать события и никогда не ошибаюсь. Говорят, что я обладаю даром предсказателя. Это не так, просто я безошибочно просчитываю вероятность события, вот и всё.

P/S Моему внуку сейчас наверное 21-22. Слышал, что он живёт с девушкой. Сколько он проживёт с ней я не знаю, но то, что они расстанутся я могу предвидеть.


Рецензии