Должники

- А, это ты! Ну заходи, заходи…

Он был весь погружен в работу, но я ничем не могла помочь, не мой профиль. Я сбросила плащ (не понимаю, почему люди постоянно сравнивают его с балахоном, больше похожим на мешок) и подошла к нему. Свободно присела на подлокотник кресла, что никто кроме меня себе позволить не мог и заглянула в бумаги. Какой кошмар! Больше десяти минут я не выдерживала никогда, он же сидел, по моим прикидкам, уже часа два.

Я встала и пошла на кухню. Он никогда не использовал своих ранговых привилегий в отношении дома и семьи, так что я была здесь полноправной хозяйкой. Ну кто бы сомневался! Опять посуда не вымыта, обед не приготовлен! А кто же здесь приберет кроме лучшей подруги! Ладно, оставим нотации для другого раза, а то сейчас он и так занят по горло. Я взяла с полки две кружки и поставила чайник.

Задумалась. Знакомые до сих пор недоумевали, как две такие разные личности умудряются уживаться вместе. Ответ простой — я была его должницей. Точнее, сначала была должницей, а теперь стала самым близким человеком. Он сам так сказал. «Вот как иду с работы, так и хочется головой об стену постучаться. И, как тебя увижу, сразу успокаиваюсь. Ты у меня ведь не просто подруга, а самый близкий и родной человек. Кому еще, как не тебе я могу про все свои проблемы рассказать. Кто еще, как не ты скажет: «ну и дурак, нечего было на себя еще один отчет брать» - он улыбнулся.

Я спохватилась, что чайник уже давно вскипел, а я стою рядом с ним, как идиотка и улыбаюсь. Я налила заварки и кипятка, положила себе дольку лимона, а ему ложку меда.
- О, чаек! - возрадовался он.

Я усмехнулась. Мы всегда понимали друг друга с полуслова. Я накинула на плечи плед и устроилась на диванчике. Он отложил документы и примостился рядом. Я достала книгу, которую заранее взяла в библиотеке и положила ее на колени. На час нас перестало существовать для этого мира.

Обратно нас выдернул безжалостный телефонный звонок. Я тяжело вздохнула — мы дошли до самого интересного места. Он быстро с кем-то поговорил и отложил книгу.
- Извини, там какое-то очень важное дело. Без меня никак решить не могут.
Я с трудом подавила разочарованный вздох:
- Тебя по другим и не дергают.

Он только виновато улыбнулся, быстро оделся и вышел. Я пошла наводить на кухне порядок, точнее, первозданный хаос.

Через полчаса у меня случился приступ. Такое уже случалось, но в разы слабее. Боль скрутила меня, когда я вытирала последнюю чашку. В позвоночник медленно и методично, словно давая прочувствовать каждое мгновение, забивали гвозди. А может быть, раскаленные пруты. В общем, очень много можно подобрать метафор. Суть одна.

Ему было плохо. Очень плохо.

Я подхватила прислоненную к стене косу и на ходу застегивая черный плащ побежала к лесу. Этот могучий бор я знала как свои пять пальцев, и мне не составило труда найти его.

И его похитителей. Надо быть гением, чтобы поймать Высшего Ангела. Я столкнулась всего с пятью счастливчиками. Бывшими. Несколько взмахов лезвием и невысокая горка тел. Я смахнула пот со лба и подошла к нему. Легонько чиркнула по спутывавшим его веревкам.

Когда-то, он спас меня от группы не очень умных людей, считавших, что врага можно победить его же оружием, то бишь, убить меня. Теперь роли поменялись. И я наконец-то вернула долг. Он благодарно посмотрел на меня:
- Я твой должник.
Никто не смеет перебегать дорогу Высшим Ангелам, а Смерти, тем более. Я ухмыльнулась и иронично отсалютовала ему косой.


Рецензии