Никуда. Становление Света. Гл. 4

Глава 4. Наследие прошлого.
Прошло пять дней. Сержу продолжали сниться кошмары каждую ночь. Его постоянно мучила мысль о будущем, в котором уцелеет либо он, либо его мир. Но пока что ещё ни один маг из королевства, разбирающийся в пророческих снах, не смог вынести точный вердикт.
Серж ходил по дворцу и оглядывал помещения. На первом этаже, около каморки уборщиков, лежал один ящик. Король подошёл к нему и с недоумением стал искать слуг. Уборщик как раз проходил мимо.
 - Эй, ты почему ящик не выбросил? – спросил Серж.
 - Здесь вещи, которые нельзя просто так выкинуть, - сообщил поклонившись слуга, приближаясь к королю.
 - И что же здесь? – поинтересовался Серж, недоумённо почёсывая затылок.
 - Здесь личные вещи прежних владельцев дворца, - сообщил уборщик и открыл ящик, - только вам судить, что из этого никому не нужно, а что реликвия истории нашего государства.
Первым, что Серж вытащил из ящика, была фотография. Старая фотография прежней королевской семьи. На ней король и королева стояли около мраморной статуи дельфина, держа за руки своих дочерей. Серж особенно пригляделся к лицу Квинны. В её глазах был чистый детский блеск светлой души. Лицо излучало энергию и радость, какой предостаточно у всех маленьких детей. Никто из глядевших на эту фотографию ранее не мог подумать, что эта маленькая невинная девочка станет Королевой Тьмы, женой самого дьявола.
 - Может, в чём-то Вайолетт и права, - пробубнил скорее для самого себя, чем для слуги, Серж.
 - О чём вы, мой господин? – не до конца понял слуга, который всё расслышал.
 - Это королевское дело, я себе под нос говорю, - ответил Серж.
Не смотря на то, что он уже довольно-таки давно был королём, его происхождение не позволяло ему сказать ничем не обидевшему собеседнику «тебя это не касается». Серж никогда не оскорблял слуг, порой даже помогал им с работой. Он был выходцем из Трущоб и не видел ничего унизительного в таких действиях.
С верхних этажей дворца спустилась Вайолетт. Она пила чай из позолоченной кружки, отставив пальчик в сторону, как истинная дворянка.
 - О, Серж, что это ты делаешь? – заинтересовалась девушка и подбежала к возлюбленному.
 - Я перебираю фотографии прежней королевской семьи, - сообщил Серж, - престол достался мне от моего друга – Сайфена. Он был мечтателем, хотел сделать мир лучше. Именно за это его полюбила принцесса Дварра, благодаря которой трущобный беспризорник стал королём. Но в день, когда их обоих убили силы Тьмы, он завещал престол мне. Я ничего не имею против прежних владельцев дворца. Если хочешь, давай вместе решим, что из этого реликвия истории, а что никому не нужно?
 - Хорошая идея, - согласилась Вайолетт и присела рядом с Сержем.
 - Опа, какое интересное блюдо, - воскликнул Серж, - эй, зачем ты сложил его сюда?
 - Госпожа сказала мне положить его сюда из-за того, что оно немного расколото, - сообщил уборщик.
 - Вайолетт, ну как ты можешь верить в эти приметы? – засмеялся Серж, доставая ещё одну фотографию.
 - Они действительно работают! – оспаривала Вайолетт.
 - Ладно, давай вернёмся к основному делу, - решил Серж, - можно распределять вещи по категориям. Всю одежду можно отправить в Музей Королевских Династий Цуйана. Что думаешь насчёт этого, Вайолетт?
 - Те вещи, которые нужны нам самим, уже у нас, - согласилась королева, - фотографии можно отправить туда же.
 - Полностью согласен, - согласился Серж, - а всякие сервизы, посуду, коммуникативные машинки, игрушки принцесс и прочее можно выбросить.
 - Ты что, это же тоже может пригодиться в Музее! – воскликнула Вайолетт.
 - Одно дело история, а другое дело – сплетни, - фыркнул Серж, - по одежде потомки смогут судить, как одевались в наше время, про фотографии я вообще молчу, а простые вещи ведь никакой роли в истории не играют, это просто личное!
 - Ну, смотря как рассуждать, - не согласилась Вайолетт, - посуда со временем тоже меняется, как и технологии.
 - Технологии-то? – усмехнулся Серж, - я думаю, на этой планете через пару десятков тысяч лет будет одна только Магия.
 - В чём-то ты и прав, но я всё же предпочла бы отправить все эти вещи в Музей, - проговорила Вайолетт.
Уборщик стоял рядом с королевскими особами, перебиравшими вещи своих предшественников.


Рецензии