Желаю!

                ... И в самый неподходящий момент её жизни ноги сами понесли её туда, к высокому крыльцу. Поднимаясь на второй этаж, она говорила себе:"Только взгляну. Одним глазком. Только взгляну". Мягкий звук колокольчика пропел в ля - мажоре большую терцию "Счааааааастьееееее" и она сделала шаг. Как светло, тихо и красиво. За столом сидела солярная, жгучая брюнетка. "Здравствуйте!" - здравствуйте, расплылась в улыбке женщина. Обалдев от откровенно искренней улыбки, у меня вырвалось - как к Вам обращаться? - Роза! - Роза, меня интересует зимняя верхняя одежда. - О, у нас есть, что подобрать для Вас, сказала дружелюбно Роза и встав из-за стола, показала рукой на ряды необыкновенных одеяний - от пуховиков до шуб. Роза говорила спокойно, ненавязчиво, медленно касаясь моделей. Глаза мои побежали туда-сюда. "Дайте я на Вас погляжу.. ага, 48-50...вот,примерьте."Я не успела моргнуть, как на мои плечи была накинута волшебной красоты шубка, руки легко вошли в мягкие рукава, воротник обнял ласково шею, а полы сделали предложение о сотрудничестве. "О, Боже, какая красивая"-, сказала я и встала у большого зеркала. Роза магически оставила меня в состоянии лёгкого транса, за что я была очень благодарна. Никогда у меня такого не было, вернее такой шубки.Понимая,что её цена зашкаливает мой долг за квартиру, я даже не смотрела на ценник:я нежно трогала кусочки меха, расправляла воротник, поворачивалась спиной, гладила приятную и очень красивую подкладку.... Мыслей не было. Средств тоже. "А я хорошо выгляжу на свои 58,-подумала я. Сколько это продолжалось, я не знаю, ко мне подошла женщина и Роза." Вы знаете, я недавно купила такую, вот сейчас вношу частями, правда, я полная, а у шубы есть ещё поясок, но я полная, а Вам пойдёт с поясом". Они смотрели на меня и улыбались. Говорили о 20%скидке на платья. Видимо я оставалась слишком долго, мне показалось, я была леди целую вечность, Роза принесла мне белую меховую шапку. Я отказалась мерить, на мне был макияж, он запачкал бы подклад." Сколько первоначальный взнос?" - спросила я. - Вообще-то 50%,но я могу разделить стоимость на три раза. Роза была так мила, очаровательна и солярно-загорела, что я произнесла-Роза, Вы на своём месте, Вы очень хороший, грамотный и тактичный продавец! Роза расцвела, как сто тысяч роз. Я поблагодарила и вышла. Мягкий звук колокольчика пропел в ля-мажоре "Счааааааастьее.." Я шла и улыбалась. "Как хорошо, что наши желания могут не исполняться, мы можем возвращаться к ним снова и снова, воплощая их в музыке, живописи, в этом коротком рассказе. И пусть ТА женщина, которая купит эту шубку, сияет от счастья, хорошеет и наполняется любовью, как я.               
 Желаю!


Рецензии