И караван идёт

Итак, спустя два месяца беспрерывной пьянки и онанизма, сегодня я вышел во двор, посмотрел в бушующую даль и поймал вдохновение, оно прямо заискрилось во мне во всём, и я решил: больше никогда. Даже купил себе Родопи за семьдесят пять, то есть заодно и вознамерился бросить курить. Переделал делов, такой весь вдохновенный, ничё не надо_пошли все на хый, я самый лучший_идите в пузду, а потом.. А потом на меня наехал морок. Только начал я пилить абрикос, ещё в уме, то бишь в представлении, как уже поскользнулся: сыро, мокро, листья, кожа, слизняки! А я же слизевик! Ну и всё, и всё закончилось. Это не передать. Это Пушкин глядь! С его зайцем. Пошёл в магаз и взял две бутылки водки, чтобы наверняка, чтобы уж если лилась, так из глаз. Теперь сижу, смотрю на вас дураков, вот же думаю, плимутроки, труки, траки, треки.. А собака лает. И караван идёт.


Рецензии