Ревность

Вы думаете ревность удел молодых? Ах, как вы ошибаетесь, голубушка. Я вам сейчас расскажу свою историю. До Екатеринбурга ехать двенадцать часов, думаю я уложусь. Так вот, начну пожалуй. Год назад я будучи мужчиной в самом цвету. Как вы думаете сколько мне лет? Не ломайте голову, немногим меньше семидесяти. Вы правы, я выгляжу лет на сорок, по взгляду вижу, что вы так думаете. Не утруждайте себя догадками. Я все подробно и обстоятельно опишу. Так значит было дело весной. Мир просыпался от зимней спячки. Вы знаете, что такое весна? Время любви, цветов и приключений, а еще мартовских котов, коротких юбок и бесконечных декольте. Поверьте,  я знаю о чем говорю. Даже голова закружилась от представленного. Ох, уж эти женщины. Между прочим, я почти поэт. Я пишу поэмы, но только кистью. Художники, тоже чуточку поэты. Нет, право нет, никаких про заик. Я пишу исключительно красивых женщин и ни одной зайки не написал. Может, если только они все зайки. Вы качаете головой. Вам не понять пылкую, страстную натуру искателя приключений, знатока женской красоты. Могу вас написать, милое создание, если вы непротив. По взгляду вижу, что согласны. Но не сейчас. Обещаю чуть позде. Я еще не рассказал вам свою историю весны, любви, таланта. Ваше молоко остывает, пейте сударыня. Вы меня не смущаете. Я же вижу, вы жаждите продолжения моей истории.  Я познакомился с ней на выставке. Она - женщина бальзаковского возраста, утонченный цветок, рыжая бестия - оставила след в моей душе. Я писал ее портреты при луне. Дарил цветы на холсте. Посвещал ей картины. Моя жена жутко ревновала, но творческую натуру не закрыть в золотой клетке, не скрепить узами брака. Она рвется на волю, как летучая мышь во тьму. За годы нашего брака, моя женка привыкла к моим музам, но эта была коварная, особенная женщина. Она хотела быть не музой, а всем. Она наполнила мою жизнь выставками, сюжетами, проектами. Я делал с ней все о чем не мог даже помышлять. Например, представил на суд зрителя историю одной картины, которую написал при полном зале публики. Успех был оглушительный. Невероятный, милая, не то слово. Моя пасия была обворожительна. Она создала тот вечер незабываемым. Дальше было больше. Мы делали из выставок целые спектакли. Использовали любое пространство. Крыши, переходы, подъезды все придумывала она. Она делала афиши, приглашала нужных людей. Я полюбил ее всей душой. Она растворялась во мне, как чай в сахаре или сахар в чае, какая разница. Вместе мы парили над этим миром. У нас не было запретов. Я писал женскую красоту, а она любовь. Мы не расставались ни на минуту, ни на миг. Вместе творили, вместе кушали, все вместе. Это так здорово, когда у тебя есть соратник. Она была женщиной, другом, партнёром . Она стала для меня всем. Безусловно, это не могло нравится моей жене. За годы брака, та научилась не ранить мою хрупкую душу осколками пустяков. Так вот пришла пора весенней выставки. Моя роза, в таком цветочном наряде появилась моя муза, пришла пораньше, чтобы все организовать. В этот раз моя дрожайшая супруга напросилась со мной. Как я мог отказать веточки сирени.  Она даже пахла сиренью. Я оставил женщин за приготовлением фуршетного стола. Поверьте, ничего не предвещало. Сам пошел поправить картины. Я художник, я вижу иначе, чем эти галерейщики. Им важны сборы, мне искусство и чуточку прибыли от моего таланта. Не удивляйтесь, художники хотят хорошо кушать и не только хлеб с маслом на берегу моря. Отойдя пару шагов, меня приостановила какае-то сила. Смею только вам открыться, сила любопытства. Дамы начали потасовку. Моя супруга слегка попой задела мою музу. У той отлетела шляпка в виде розы и упала на пол. О чем они шипели друг другу, как две змеи, я не мог расслышать. Муза схватила со стола ножницы и обрезала ветку сирени в прически моей супруги, которая крепилась на ее косе. Помахала перед лицом супруги этим хвостиком и бросила к ее ногам. Я решил вмешаться. Окликнул их  - девочки. Обе обернулись и заулыбались. Легким движением ноги роза и хвост оказались под столом. Я понял скандала не будет. Муза положила ножницы на стол. Супруга поправила прическу. Все выглядело достойно со стороны. Открытие выставки прошло шикарно. Меня купали в авациях и цветах. Мои женщины стояли чуть поодаль друг от друга, готовые в любую минуты вцепиться друг другу в волосы и драться до последней капли крови. Мне в тот момеет это льстило, даже больше, чем сумма переведенная на мой счет. Они были, как оголенные провода под дождем.  Что это, если не ревность? От моих дам искрило, даже на расстоянии. Тогда я еще не знал, что это будет последняя моя встреча с музой. Она исчезнет из моей жизни, как вчерашний день. Лишь, оставит приятные воспоминания и короткую стрижку на голове моей супружницы. Которая долго будет следить за появлением новых муз в моей яркой, творческой жизни. О, поверьте их будет еще очень много. Ревность присуще любому возрасту. Она в каждый момент жизни разная.  Это чувство заставляет нас работать над собой. Видеть себя со стороны. Она разжигает в нас страсть и стирает грани дозволенного. Ревность заставляет дорожить тем, что имеешь. Видите, я рассказал вам все начистоту. Не утаил ничего. Вы попутчица и можно легко доверить вам часть своей интересной жизни. Осталось ехать чуть больше четырех часов. Можно успеть немного поспать. Я смотрю ваши глазки уже совсем закрываются и молоко закончилось. На соседней полке в купе с художником дремала маленькая рыжая лесная кошечка, которой он почти всю дорогу рассказывал историю из своей жизни о ревности.  Чуть позже, как и обещал, он нарисует по памяти ее портрет. Правда она никогда об этом не узнает. Потому как на выставки не ходит, а адрес ее хозяйки он не знал. Так и будет путешествовать портрет прекрасной кошачьей дамы из выставки в выставку с подписью - незнакомка, которая хранит тайну ревности, услышанную из уст великого гения.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.