Вздохи, ахи за цыплят. Валентин Корнев. Экс

Импровизация с вариацией на тему-"Реестр осени"  на оригинальный вдох романтика, талантливого поэта, обольстителя дам,-Валентина Корнева, и  талантливой поэтессы, Елены Котелевской.

http://stihi.ru/2023/11/04/3840

http://stihi.ru/2023/11/07/4238

Осень щерится притворно, зарядили ,блин, дожди, и разводами узорно расписала- погляди - грязь и слякоть, так и хочется мне плакать.    Приоткрыл слегка сарай, в мыслях только посчитай-все ли куры на насесте, с петухом любовно вместе.
Петя он голландский  вроде, и со шпорами по моде, разноцветно оперенье -фанфарон, блин, загляденье и гарем его надёжный, а характер дюже сложный.
-Ух, на суп пустить готов, но таких вот петухов поискать ,и не  найдёшь, казанова ёдра вошь.     Ленка супчик обещала, полюбовно верещала, мол Толян я вся твоя, ты да я уже, семья.    И хозяйство  есть у нас: две лопаты, грабли, вилы и в амбарчике запас, так ,что Толя, конопатый, не тяни мои ты жилы.    Заживём с тобой прекрасно, только мне одно неясно-,почему  ты пропадаешь очень часто по ночам, где опять поэт витаешь, возьму врежу по очам.    -Ленка, милая моя, вдохновляюсь круто ночью, ты ж понятлива змея, прёт поэзия ,нет мочи.    –Муза, Клавка ,продавщица- это та краса, жар- птица вдохновляет бражкой всех -мымра для своих утех.     Ненасытная  путана, вишу чешешь утром рано из  далёкого  далёко- мне прокаркала сорока.   -Ленка, Леночка, Ленусь, я тебе опять клянусь, блин, соседским поросёнком  иль бараном, иль телёнком -ты одна на целом свете, за меня Ленок в ответе.    Если Ленка я сорвусь, отвечать придётся точно.     -Ты, напыщенный, як гусь, уезжаю в Ялту срочно от тебя, твоих путан ,ждёт меня мой капитан.    –Ленка, ты совсем свихнулась, снова шариком надулась, аллегория такая Муза- это миф и сказка, для души ,как -будто встряска.    -Толик,  я  тебе не верю, подожди меня за дверью, объясню так досконально, что узришь ,блин, капитально, и забудешь про соседку -Клавку эту, профурсетку.
Осень ,осень  счёт  коварный ,целый месяц санитарный, на учёте наша фирма, а доход ништяк лишь ширма-помечтали, и давай ,Ленка, бражки наливай, хряпнем дружно  мы с тобой, и вразвалочку домой я почапаю Ленок, уж не варит котелок. -Толик здесь же твоя хата, придавлю сейчас ухватом мой задрипанный пиит.  -Растрясёшь Лен целлюлит, осторожнее с ухватом, и не крой ,Ленуся, матом.    Никуда не тороплюсь, завтра срочно я женюсь на тебе, конечно, Лена, не размахивай лишь феном.     Осень дивная пора, шевелитесь фраера,  посчитайте всех цыплят, и бычков, и поросят-прибыль будет зашибись, остальное провались..   

09.11.2023(Д-Л)Я,З,А,



 


Рецензии