Раненная птица

Памяти актёра Ивана Рудакова


Припев:

Раненной птицей, сердце стучится,
Сердце стучится к тебе!
Был я, как ветер, добр и светел.
Что изменилось теперь?

Вмиг оборвалась нить,
Тонкая, как струна.
Как же мне дверь открыть?
В чем же моя вина?
Я все бегу к тебе,
Ты - ускользаешь в ночь.
Есть ли тот свет во тьме?
Кто же придёт помочь?

Припев:

Вмиг оборвалась жизнь,
Мне без тебя - обрыв.
Мог бы все изменить,
Только как вскрыть нарыв?
Ты завладела мной,
Выпила всю до дна.
Думал, пойду с тобой,
В чем же моя вина?

Припев:

Нет, между нами нить -
Порвана на куски,
Плач, мне уже не жить,
Не убежать от тоски.
Я отпущу навек
Этот холодный дым.
Просто не мой человек,
Просто не быть твоим.

(9.11.2023)


Рецензии
Наташа, замечательный текст песни!
с уважением!

Юрий Баранов   10.11.2023 15:32     Заявить о нарушении