Моя звезда

Вырос Я  средь донских  степей.               
Дон меня  по ночам качал.
В море звезд, я звезду искал,               
Ту, что  в жизни путь, поведет меня.
Сколько их, блестит тех небесных звезд.
Светят и зовут, не дают нам спать.
Каждый день ее  в небе  я искал.
В синеве без дна - много разных звезд-
А найти свою вот, ни как не мог;
Странником    убогим, брел  я в долгий день.
Звал ее  всечасно, и уснул в пути.
На зеленом острове в шелесте дубрав.
Шелестели листья – в музыке   травы.
Снилось мне  прекрасная, роща в ней тропинка узкая
Что манила, издали, так меня невинная.
Позабыл о доме, о делах привычных.
За своей звездою, я ушел - навечно.
Прожит век, отмеренный,
Сам же  неприкаянный -
И мне больше некуда по пути спешить.
Распеваю  песни,  у костра,  у берега,
Поминая  прошлые дни своей судьбы.               


Рецензии