Kremlin Chess and Empty Glass

 KREMLIN CHESS AND EMPTY GLASS                Samuel Krig



Я не советский, чтоб по-проще, и не русский, на ***, вообще, всё это нужно мне.**
Английский я учил, и в джинсах узких, пел в микрофон, смотря на дождь в окне.
Ещё в далёком девяносто пятом сложилось грамотно всё вдруг в моей судьбе.**                30.03.2024   2:53
Но, я не крыл КПСС отборным матом, и не стремился к политической борьбе.

К Международной Академии Русской Словесности я не питаю дружественных чувств.**
Они там все словно под кайфом от известности, а у меня свой личный Театр Искусств.
Чураюсь областных я литобъединений, этот тусняк здоровью лишь вредит.
С Нессы Орловой прусь породистых коленей, за дверью - дикий мегаполис, fucking shit.**

В метро «народности» я столько насмотрелся, что уже сыт по горло ей везде.
Купил я зонт, престижненько оделся, и не ведусь на всякой лабуде.
Где «пролов» суета, там нет достойных мыслей, и быть не может, телефоны и трындёж.
И, лучше штопором открыв испанский рислинг, врубиться с хуной топовой в балдёж.**

То серп и молот, то - орёл двуглавый, а, мне, вот жаль, что королева умерла.*
Всем хочется богатств, секса, бабла, и славы, но, это их российские дела.
Критиковать людей тех нет резона, к чему мне Пенза или Оренбург.
Есть раритеты у меня - кассеты и магнитофоны, к ним на крайняк, of course, Сант-Петербург.

Я простудился, «Амбробене» принимаю, горчичники себе ставлю на грудь.**
Нынче с избытком виртуальных «вертухаев», ведь каждый сам себе здесь избирает путь.
От «шуточных» стихов меня прямо колбасит, давно не выношу я эту дурноту.
У всех есть деньги, потому и нет согласия, кому охота прыгать за «черту».

Я, лично, РСП вреда не причиняю, и русофобией в ночной час не гружусь,
Мне, если что вдруг, мать Россия помогает, ведь я же написал «Святую Русь».
К примеру, Саша Будулай покойный, он зеком был, круто меня ценил.
Люди, подчас, не там ищут достойных, от этого растёт число могил.

Алла Борисовна вернулась вновь в отчизну, никак свой замок не продаст, pizdeц его цена.
Кто-то сказал, что склонен я к снобизму, и, что,/нынче с избытком всякого «ховна».
Одной из моих жен была дворянка Таня Щировская, в особнячке я жил,
Меж сосен вековых бродил порою спозаранку, блаженствовал, ел вкусно, и творил.

На этом сервере многие скачут по страницам, как армия крейзовых кенгуру.
Я, понимаю всё, смотря на эти лица, на белый хлеб намазав черную икру.
К чему общение если с него нет денег, пустая трата времени, и слов!
Я отдаю себе отчет в том, что я гений, и это как основа всех основ!

Как никогда, сейчас родные ближе мне пенаты, ведь под дождём Проф словно Ливерпуль.*
Поэтому, к чему мне «стихо-акробаты», которым по hуй свист смертельных пуль.
Вновь подойду я к телефонной нише,/там городской есть телефон, и Библия стоит.
Мышом гаситься - круть, и под родною крышей/завтра всё будет так, как надлежит!

С гитаркой посиделки нынешних пиитов,/это как КСП, ну, скажем почти так.
В таких сообществах провинциальных эрудитов «дворянской мести» не поймут никак.
То революционные матросы, то бандюки из девяностых, то shoegaze.*
Когда я с «планом» пыхал париросы, Вудхауса читал я, он не Чейз.*

Одно скажу, когда Пушкин увидел Кюхлю в ссылке он руки ему не подал.*
Видно, лицейский друг был страшен, как холоп.
Да, Александр очень дорожил своей души свободой,
По роковой случайности лег в гроб…

Ну, ладно, Бог с ним с этим Оренбургом, я коренной москвич, и тем всегда горжусь!       12
Я в своей жизни не стремился стать хирургом, здесь на литературной ниве я тружусь.
Четвёртый час, а, время-то к обеду, доем харчо я по-грузински, вкусный суп.
Всласть я однако оттянулся ночью в среду, как замечательно, что в главном я не глуп.**

Фильм «Rambo-3» хочу смотреть сегодня,/там на войну в Афганистане голливудский взгляд.  **(**)
Много солдат сгинуло в той «преисподней»,/после попрятались/те, кто был в этом виноват.**
Вот, вам, поэзия иначного масштаба,/а, не какие-то «писульки» ни о чём.
Да,/этот путь от красных флагов до стрип клабов,/увы,/уже не просто «ход конём»!

Что-то не то творится в нынешней столице, нутром своим я чувствую, что-то не то.
Вдруг по ночам кошмары стали сниться, придурка тачкой снизу забрызгано пальто.
В метро повсюду кашель очень странный, и тошнотворная болезненная вонь.
В России многое сегодня безотрадно, дети «богатых» поучили «бронь».

Похоже, власть снова стоит на перепутье, да, необычны эти Kremlin chess.
В раздумьях я почти дошел до сути, но вместо сути оказался - Empty glass.
Один помощник за жену упрятан, другой помощник тоже за жену.
На лицах девок сыпь, окна как пятна, но жив наш Философский Клуб, он не пошел ко дну.

Страну внутри трясёт как в лихорадке, только в Москве сегодня можно жить.                16
На деньги все сегодня стали падки, этот процесс нельзя остановить!
Сосед сказал: Ты здесь живешь как на Haiti, между делами мог бы позвонить.
Хороший он мужик, хоть не бывал на Крите, любит коньяк на кухне своей пить.

17:20, кофе заварил себе я,/и заседаю в кабинете своём вновь.
Да, Надя Сингапур обворожительная фея,/волшебный шар есть у неё, а в нём - любовь.
Просмотр фильма отложу до завтра, хотя, кто знает, всё же приустал за эти дни.
Знаю одно, что с ветчиною будет завтрак, Проф за окном уже зажег свои огни.

Удобно то, что от стола и до кровати - два шага,/написал,/и сразу снова лёг,
Благо, прошли те времена, когда мне в след проклятия/неслись за наш пан'ковый марафон.*
Сегодня я вообще не выходил из дома, лечился, в тишине писал стихи.
После слегка объелся, это мне знакомо, когда ешь много забываешь все грехи.

Какой тут Оренбург, и РСП, до кучи, глаза слипаются с довольства, lecture is over, right!
На небе снова утром будут тучи, но, после ланча, всё-таки продолжу magic flight.
Приятно, всё же, быть живой легендой, подарков много разных, и услад.
Всё снова завершилось хэппи эндом, чему я, собственно, весьма сегодня рад.**

Капитализм в сегодняшней России, да, он, действительно, точно «Незнайка на Луне»,
Хочешь - high heels лижи Анастасии, не хочешь - отрывайся на вине.*
Когда ты научился обходить препоны, словно канадец ты - всё, как с гу'ся вода.
Мало ли кто, и какие, пишет здесь законы, важно чтоб радость получал ты от труда!





 



                9 ноября 2023  Thursday
                22:12
                13:00



Note:  * На фото - сингапурская актриса Джулия Никсон с рекламой фильма "Rambo-2".**


Рецензии