29. Слава, Роулинг и пучок петрушки

Сижу, задумалась.

Вот, я постоянно что-то пишу. То рассказ, то пост, то просто что-то разумное! Как придёт вдохновение, как посетит мысль светлая, как начнёшь писать… на латинице (проклятая раскладка!). Может, потом археологи расшифруют моё послание к человечеству?

Допустим, я написала рассказ. Стала ли я писателем? Куда с этими потрясающими народными достижениями идти, куда податься? Я-то уже с первой строчки, если честно, начинаю тренировать подпись на салфетках. Так я смогу быстро и эффективно раздавать автографы направо и немного налево в любых условиях. Кто знает, где меня настигнет слава?

Тут предложила подруге мой рассказ, а она: «Мне нужно дочитать Кинга, а потом в планах уже Пратчетт, Бакман и много кто ещё…» И вот я уже стою в очереди за великими мужами! Надеюсь, лучи их гения дотянутся однажды и до меня, а у «подруги» дотянутся руки до моего творения…

Но ведь это просто рассказ, камон! Десять минут жизни! Мы в баре с ней провели больше! Хотя, впрочем, да, каюсь, винишко нужно было сразу прилагать к рассказу. Да, я же не обиделась…

Вообще, страшно, когда любимые не поддерживают кипеша. Вот, несёт меня публика на руках (не меня, к сожалению, но это вопрос времени!), а подруга стоит в толпе, смотрит на это олесепроношение, руки скрестила и осуждает. Лайка не ставит. В пост не глядит. И всё ещё не читает рассказ. Я же ей историю посвятила, с неё героиню рисовала, а она с руками своими... «… Мне нужно дочитать…»

Почему, если тебя читает только мама и брат – это называется «писать в стол», а если весь мир, то ты Роулинг? Может книгу Роулинг никто из близких так и не открыл, и какой тогда смысл? Ах, да! Она сама читала своим детям, для них и писала… вот и смысл!

А что, если статус писателя автоматически присваивается после одного поста? Или надо писать каждый день в течение нескольких лет? А куда конкретно писать? И что именно засчитывается? А то, может, я со своим списком продуктов в магазин тоже на конкурс пройду. Или в Союз писателей сразу занесут. Сосиски мои веганские, да пучок петрушки.

Наверное, всё же лучше в любой непонятной ситуации быть собой, делать то, что можешь и будь что будет. Пост, рассказ, книга… Какая разница! Главное, что со мной рядом мама, друзья, возможно, и сам Кинг, за которым я стою в очереди. Ему в затылок всегда можно крикнуть: «Я сто-я-ла!!!» и отпихнуть в сторонку.

А, может, я писатель просто потому, что мне это нравится! Вы заметили? Это не вопрос, я — писатель! Известный в узких кругах, для самых близких людей.

Нравится мне эта теснота и не обида. Но с подругой в баре придётся всё же провести разъяснительную беседу за бокальчиком винца!


Рецензии