Как дроны гребутся

Мы с Игнатом воевали вместе давно. Было – он меня вытаскивал. Вкатил тюбик промедола мне в ляжку, сам – то я не мог, обе руки посекло осколками. Очнулся я в вертушке. Потом госпиталь. Игнат прислал одно письмо. Вот я удивился. Надо же, письмо написал. Сам он признавался – я лучше зубами гвоздь сотку из доски выдерну, ну не письменник, звиняйте. А когда моего друга клюнула в голову пуля, свалился он как сноп. Спасла ему жизнь каска. Тут уж мне пришлось выволакивать этого стокилограммового громилу. Медбратьев пока дождешься… Я Игнату исправно отсылал короткие цидульки. Знал, как ждешь в этом госпитальном вязком кошмаре весточки.


Мы и в увольнительные вместе ходили. И по девочкам. Последний косяк делили. И когда он кричал:


- Пустой!


Я бросал ему запасной рожок.


Банку Игнат держал так, что все удивлялись. И похмельем никогда не маялся. Сколько раз я приставал к нему – колись, братан, чем муки прогоняешь? А он только жмурился, словно кот:


- Я слово знаю.


Как-то раз я так его достал, что он буркнул в этой своей барсучьей манере:


- Гавна не пью!


Поэтому я и удивился – сколько же он выпил и чего, когда услышал:


-Хочешь посмотреть как дроны гребутся?


- Канэшно хачу!


И закурил. Мол, гони дальше, послушаю.


Мы сидели в полуразбитой квартире пятиэтажки. Вокруг привычно грохотало. А еще – жужжали эти сучьи дроны. В небе над домом, мелькали в окне. Только что мы успели разнести в едрене фене один, который залетел в квартиру и принюхивался. Если бы не успели – он бы нас разнес в клочья. Они теперь на запах реагируют. Как легавые.


Игнат вынул из рюкзака пластиковый кейс, достал оттуда дрон. Крохотная такая сикараха, писец! Никогда таких не видел. Достал монитор. Дальше расстегнул потемневший от времени футляр цейсовского бинокля. Вынул потертый бинокль. Достался он Игнату от деда, героя Перемышля. Долго мой друган высматривал в небе дроны, потом оживился, быстро набрал на пульте какие –то цифирки, крикнул сикарахе:


- Впеньдюрь его!


И эта маленькая черная мандавошка тут же зажужала и вылетела в окно. А мимо дома как раз проплывал дрон с зарядом под брюхом. И наш маленький, юркий, как шершень, пристроился к здоровому сзади и как ему засадит! Они оба в любовном экстазе рухнули во двор. И там херакнул взрыв.


- Оргазм! – констатировал Игнат. И достал флягу с шилом.


Рецензии