Лесси лохматый детектив


      Сегодня я посмотрела вместе с  детьми  фильм немецкого режиссёра Ханно Олдердиссена  « Лесси – лохматый детектив».  Это очень добрый фильм о собаке Лесси и мальчике по имени Фло. Об их  трогательной  дружбе и любви. Фло даже не поехал с родителями в Испанию, потому что не хотел расставаться со своей  любимой  собакой.
 
      Мальчик и собака понимают друг друга с полуслова или с полувзгляда.  Лесси понимает всё, только не может сказать это человеческими словами.
 
      Он приехал к своей тёте  в альпийскую деревню, которая жила со своими детьми  Клео и Анри. И когда у девочки пропала её собака, джек-рассел-терьер,  по кличке  Пиппа, Лесси бросилась её спасать. А все дети стали помогать.
        Оказалось, что пропала не только Пиппа, а уже много собак.

       Прямо настоящий детектив, потому что действуют жестокие мошенники, которые крадут породистых собак и продают их за огромные деньги.
 
      Детектив с погоней, засадой, с очень злым бульдогом, который сидел на цепи и охранял похищенных собак. Но как это бывает в хороших сказках,  этот злой пёс становится добрым. Он помогает детям выйти из запертого сарая. Бульдог даже принёс монтировку, чтобы вызволить Фло и Клео.
 
       Я и мои дети очень переживали за детей на экране и за всех собак. Особенно было больно смотреть на похищенных  собак, которые сидели в клетках.
 
      А я, взрослый человек, даже расчувствовалась. Фильм растрогал меня до слёз.   На какое-то мгновение окунулась в  детство  и  стала  ребёнком.

     Ну что ж, зло наказано,  добро победило. И всё это благодаря  замечательной,  красивой и доброй собаке Лесси.

     Такие добрые фильмы очень нужны и детям, и взрослым. Особенно взрослым, чтобы они не забывали о своём детстве.  Чтобы хотя бы на  ненадолго становились детьми.  

      После фильма мне казалось, что жизнь стала лучше, ценнее и добрее. Я шла и улыбалась…



Рецензии