Гости

- Ты тут надолго? - спросила я маму
- До твоего выздоровления, солнышко. - ответила мама, поправляя моё одеяло - А к тебе, между прочим, гости пожаловали.
- Гости? - удивилась я – Кто?
- Герман!
- Герман? Ну как? Тут? - не верила своим ушам я.
- Он очень переживал за тебя, когда узнал почему приехала Ягине и напросился в попутчике. Мы с твоей бабушкой тайно привезли его через границу миров и он ждал твоего пробуждения. - помолчав мама сказала - Я дам тебе 5 минут чтобы привести себя в порядок перед встречей с другом. - и вышла из комнаты.

Я тут же спрыгнула с кровати на ослабших ногах дошла до зеркала. Мое отражение отнюдь не радовало. И если с волосы можно было привести в порядок, то мешки под глазами по волшебству явно не исчезнут. Расчесавшись я вернулась в кровать. Только я поправила одеяло как в комнату вошёл Герман

- Привет! - улыбнулся он.
- Привет, Джонни!
- Но-но-но, Панда Джонни! - сказал он на манер Джеймса Бонда.

Забавно, что детская история переросла в прозвище. Я вспомнила свой первый новогодний утренник в мире явь где жила мама. Меня тогда нарядили снежинкой, а вот Герману достался костюм панды и он всем доказывал что он не панда, а Джонни. Так к нему и прилипло это прозвище.

- Как умудрилась заболеть?
- Да была тут одна неприятная история с русалками.
- С русалками? - присвистнул он - Самыми настоящими русалками?
- Ага.

Следующие пару часов я рассказывала о событиях происходивших в последнее время. И о найденном браслете, и о полёте на метле, и о встрече с лихо, и конечно же о столкновении с Чаяной. Когда я закончила рассказ друг произнес:
- Мдааа… Не скучно живешь.
- Еще бы! А у тебя что интересного?
- Ну по сравнению с тобой НИ ЧЕ ГО. – произнес он последнее слово по слогам – Я, после сдачи экзаменов. поступил в мед, как хотел отец. Съехал от него в общагу, как хотел я. И завалил первую сессию. После каникул будет пересдача. Вот и все новости.

В комнату зашла Ягиня с подносом, на котором стояла кружка с душистым взваром. Панда Джонни встал чтобы забрать поднос и донести до моей кровати.

- Вижу тебе лучше! - сказала бабушка – Пей настой, одевайся и со всеми за стол. А ты! -  обратился она к Герману – Пошли за мной. Дров натаскаешь, да воды принесёшь.

Как у бабушки все легко и складно получается, думала я попиваю приготовленный напиток. Вот взять к примеру Джонни. Вроде бы гость, а всё же при деле.

Еще целых три дня я наслаждалась обществом мамы и Германа, но все хорошее когда-нибудь заканчивается. День их отъезда тоже был неизбежен, и я это понимала от чего было грустно.

- Жаль нельзя остаться. - сказал Герман.
- Да жаль. Я показала бы тебе озеро русалок. – вздохнула я - А знаешь что? Подожди, я сейчас. - я убежал до бабушки.

Добившись у нее разрешения на небольшое путешествие я вернулась с радостной вестью к другу.

- Можешь плясать! Мы летим к озеру русалок!
- Не уж то бабушка разрешила?
- Ну бабушка разрешила до места переходы долететь на метле их там подождать. Но мы ведь внесём небольшие корректировки в наш маршрут?

Мы долетели до зимнего водоёма. Он оказался пустым.
- И где же русалки?
- Не знаю. - пожала я плечами - Верея говорила что они круглый год здесь живут пока обучение проходят – Лада! -  крикнула я – Лада!

Из воды показалась голова моей черноволосой знакомой.

- С выздоровлением! - сказала она, выходя из воды.
- Спасибо! Лада, знакомься это Герман, он из мира явь. Герман — это Лада, она русалка.
- Я извиняюсь. - сказал Герман - А русалки разве не должны быть с хвостом?
- С хвостом? - удивилась Лада - Но я же не морская дева!
- А есть разница?
- Конечно! Морские девы они уже рождены такими и являются дочерями морского царя. Мы же, русалки, когда-то тоже были людьми, но утонув не нашли покоя навьем мире. - с удовольствием пояснила Лада - А в мире явь все парни так странно одеваются? - она указала на джинсы и футболку.
- Это повседневная одежда как у парней так и у девушек.
- Девушкам тоже разрешено носить брюки?
- Ну да.

Мы стояли и беседовали делясь интересными историями из наших миров, как к нам подплыла ещё одна русалка.
- Светава, что-то случилось? спросила у неё Лада. Та кивнула головой.
- Чаяна. Она услышала что тот человек – Светава указала на моего друга - из другого мира.
- Ну и что?
- Она сговорилась с Анчуткой чтобы тот помешал ему вернуться в свой мир.
— Это возможно только если закрыть проход сквозь миры - сказала я.
- Они и хотят это сделать. - ответила русалочка.
- Их нужно остановить! Герман, скорей летим! - крикнула я садясь на метлу.

Друг послушно сел и только когда мы взлетели он спросил:

- Анчутка опасен?
- Смотря какой. Полевые безобидны, на тех, что в домах могут поселиться домовой управу, найдет, а вот водные стремляться погубить человека при первой возможности. Но то что он хочет сделать может привести к катастрофе. -  прокричал я из-за дующего ветра.
- Какой? - прокричал в ответ Герман
- Если проход между мирами закроется, оборвется нить миро сплетений и тогда нарушится баланс, что приведёт к гибели мира явь.
- Почему только яви грозит опасность?
- Мир, где мы находимся называется, славь это энергетический центр всех трёх миров если нить ведущая в один из миров оборвётся мир погибнет. Затем, чтобы во всех мирах был баланс следит моя бабушка, а сейчас она в дороге к месту перехода вместе с мамой.
- Клубок этой энергонити находится в избушке. - догадался Панда Джонни.
- Да и нам нужно успеть это остановить.

Мы приблизились к избушке. Некогда стоявшая на земле, здание сейчас возвышалась над нами стоя на двух куриных ногах между которыми располагалась гнездо откуда были видны два светящихся клубка чёрный и серебряный. Золотой клубок был в руках Анчутки. Мне стало страшно. В облике злого духа было много звериного. На, казалось бы, человеческой голове красовались ветвистые оленьи рога, уши были вытянуты, рот напоминал род пираньи, а вместо ног были перепончатые лапы.

- Как его одолеть? - спросил друг.
- Я не знаю!
- И что будем делать?
- Действовать по обстоятельствам - сказала я прыгая на метлу.
- Лика ты можешь погибнуть!
- А если останусь погибнет весь мир - сказала я и направила метлу в сторону где стоял Анчутка.

14.12.22г.


Рецензии