Пустой повод для писанины

Повод выпить у меня сегодня!!!
Юбилей так сказать!
Жаль, что  уже сорок с чем-то лет как алкоголем не балуюсь. Прям хоть развязывай!
Правда чуток подпорченный. Самим -же собой подпорченный.
Невнимательностью своей.
Заглянул  сейчас на сайт: "Стихи.ру", у меня кроме здешней и там есть страничка.
Зашел и увидел цифру на счётчике который читателей фиксирует: 1000029 читателей.
И пошто раньше то не глянул? Такое событие прозевал!  Ни банкета, не устроил ни праздничных фейерверков, ни приуроченных к событию презентаций и творческих вечеров -утренников, ни пригласительных ссылок всем подряд не разослал.
Праздник же! Аж сто тыщ с лишним господ меня удостоили своим вниманием.
Цифра -же! Признание публики  можно сказать.
Дама одна недавно меня пытала:
-Мол считаешь ты себя писателем, или -нет? Я конечно кокетливо закатил глаза и скромно гениальность свою в этом плане опроверг!
Я же не знал, что такой успех имею.
Гений я оказывается!!! "В трусиках"!  Выражение такое бытовало во времена моего детства.
Откуда пошло это выражение -не знаю, но я даже сейчас сижу у "компа" в трусиках.
Да не просто в трусиках, а в семейных трусах  шестидесятого с чем-то размера сшитых супругой
Вот откуда мой безграничный талант оказывается! Благодаря трусам в цветочек.

Вот только омрачает то, что цифры признаний таланта не так впечатляют. - семьсот пятьдесят пять откликов (их ещё какие-то извращенцы "рецензиями" назвали?).
 И это на тысяча пятьдесят три стишка, среди которых чуток прозаических потуг.
Выходит не так я и гениален?  Как сказал какой-то тип: "-Цифры упрямая вещь!"
Или он про факты кажись говорил?
Да не суть.

Я тут недавно новое, умное слово узнал: "Компиляция!"
Дядька один так свои произведения называет.  Умный дядька между прочим.
Меня даже как-то радует моя не популярность среди здешних литераторов.
Дядька, как и многие мной замеченные тут, не очень популярные авторы тоже не из звёзд здешней эстрады. значит и я не так безнадёжен . В плане присутствия мозгов.
Толком  в силу своего ниже среднего ума так и не понял конечно что сие слово означает, но уяснил для себя, что это толком не знает никто. Что-то среднее между школьным изложением, цитированием чужих произведений и высказываний, плагиатом, и прочего паразитирования на чужом.

Тот дядька много компилирует в плане настоящести и ненастоящести писателей. Описывает различия графоманов, писак по заказам и талантов пишущих не корысти ради а ради высвобождения фонтанов таланта.
Компилирует товарищ о многом...
И меня как-то напрягают несоответствия мои классификациям господина.
Вроде графоман, а вроде в чём-то и не очень.

Да если подумать то автор и сам чётко не может разложить всё по полочкам.
Ну да Бог с ним.
Как говаривали во временя моей молодости: "-Каждый д....т (мастурбирует) как он хочет, я др..у (мастурбирую)как я хочу!"
Пишу и буду пока будет возникать желание,  что хочу и как хочу не обглядываясь на авторитеты и шумные компании других мастурбаторов.

Вот и данный опус захотел и написал.
Люди к первомаю , дню десантника приурочивают, а я вот к  сто тысяч двадцать девятому отметившемуся на моей страничке.
Кстати -хорошо, что я так и не заметил того СТОТЫСЯЧНОГО посетителя! Избежал писанины трогательных благодарностей и фальшивых признаний в вечной любви, единомыслии и  единства рядов.
.....................
........................
9 ноября 2023 г.   


Рецензии