118. Проводником идеи Духа быть престижно

118. Проводником новой божественной идеи Духа быть престижно, но…

Проводники Духа Святого хороши для этого мира, потому что они своими произведениями строят мир. Гордится культурная Россия именами Пушкина, Лермонтова, Достоевского, Чехова, Чайковского, Врубеля, всемирно признанными. А между тем должны они быть, чтобы иметь инструмент проникновения в суть вещей, больше отрицательного знака, чем положительного. Одним словом, как в фильме Михалкова было показано, ХЛАМ (художники, литераторы, актёры, музыканты) они. Определение утрированное, но кому приходится жить с талантами, гениями, могут очень много конкретного добавить к этому определению.

Отрицательные черты характера у гениев это следствие их способности проникать в суть вещей. Как водолазу, чтобы опуститься глубоко под воду, нужна специальная очень жёсткая экипировка, способная выдержать глубинное давление, так проникающему в суть вещей требуются дополнительные очень жёсткие черты характера. Следствие этой жёсткости – болезни в теле физическом плюс некоторые специальные признаки снаружи, поскольку на всякое чёрное, что окрашивается в белый цвет, Программа обязывает Повелителей ставить знаки или, другими словами, оставлять щербины. «Всё живое особой метой отмечается с ранних пор, – у Есенина. – Если не был бы я поэтом, то, наверно, был разбойник иль вор». У Пушкина это курчавость во внешнем облике и его арапское происхождение. Такой щербиной становится и названное стихотворение, прославляющее непокорность (в данном случае царю). Напомню, по таблице 3 непокорность это первородный грех человека. Объективно этот грех нужен, когда Сын, достигнув совершеннолетия, хочет, чтобы завести своё хозяйство, отделиться от Отца. Так в конкретике проявляется технология, согласно которой Единый Вселенский Дух делится на частицы (рисунок 86). Но во что потом превращается непокорность, если слишком много начинает думать о себе Сын, видно по таблице – в кучу кишащих змеиных качеств, главная из которых предательство. Каин предаёт Отца, убивая брата Авеля. Предаёт Бога украинец, убивая брата русского сейчас (2023-10-26) на Украине. Предаёт украинец и саму Христианскую Веру, официально на государственном уровне  упраздняя православное христианство, в пользу Сатанизма.

Чтобы из Пушкина не получился предатель, ему Судьбой предписано отбыть из этого мира после свершения дела, как и Лермонтову вскоре после него. Всего-то Лермонтову было двадцать восемь, но дело его уже сделано. Сейчас одни наши политологи кричат, что надо убрать такого-сякого президента Зеленского и тогда, может быть, братья перестанут убивать друг друга, другие отвечают, нет, тогда из Зеленского они сделают героя, как сделали героя из Бандеры. Действительно, есть такой нарратив у Духов, когда специально они убирают из жизни кого-то из своих проводников, чтобы возвести его на пьедестал. Кто сейчас может сказать что-то плохое о Пушкине?! Говорили только хорошее, что он творец современного русского языка, что он пророк – предсказал себе известность по всей Руси великой. И каждый, читая эти строки исследователей, будет думать о ценности Пушкина как поэта, которого действительно сегодня знает  и «ныне дикий тунгус, и друг степей калмык». В принципе, не велика в том заслуга Пушкина: Дух-Творец имеет такие средства воздействия, что не только тунгус и калмык начнут читать стихи Пушкина по-русски, но и попугай с апломбом что-то прочтёт из Пушкина. В Африке, кто-то сказал на ТВ в новом веке, Пушкина сейчас считают почти своим поэтом.

В принципе, Душу Пушкина можно было бы воплотить после и в каком-то африканском народе. Например, киргиз Чингиз Айтматов («И дольше века длится день») явно более развит, чем остальные киргизы. Шота Руставели у грузин – тоже. Как правило, у всех народов есть такие умные писатели, которые выглядят шагнувшими несколько вперёд своего народа, воплощение в котором они получили по воле свыше. Делается так Духами потому, что всем, чтобы развиваться, надо на кого-то равняться, кем-то гордиться перед другими. Сравним, раньше в далёкой древности шаман общался с Духами, передавая людям то, что надо было. Писатель зримо с Духами не общается, он пишет книги, которые люди читают и думают, что значит, развивается ум у людей таким образом. 

Проникновение в суть вещей даёт знание, о котором проводнику надо рассказать людям так, чтобы они приняли его. Поэтому передаётся знание с Силой. Не будь этой Силы, шутники посмеялись бы над знанием, мол, мало ли что нагородил этот чудак. Никто бы не поверил Чарльзу Дарвину, что человек в прошлом это обезьяна, если бы не было  всё дело приятия обставлено так, чтобы оно состоялось.  Да и сам Дарвин не очень жаждал обнародовать своё открытие: лишь присланное ему письмо из глубинки с таким же открытием  побудило его к откровенности. И доказательства вдруг нашлись веские, и свидетели. Здесь своей Силой Духи заставили людей поверить в ложное открытие.

В случае с Пушкиным  ситуация в этом плане несколько иная. В самом Пушкине эта Сила должна была находиться, чтобы слушали его  и как бы уже по своей воле восторгались услышанным. Сила слова у Пушкина такая, что с восхищением читают и слушают стихи его все: даже семидесятидвухлетний Державин, приглашённый в лицей по случаю, услышал, восхитился и благословил отрока. Любви, повторю, на Руси не было в таких деталях, в каких она впервые появилась в стихах Пушкина. Кто до Пушкина восхищался завитками волос на виске женщины?! А кто замечал красоту щиколоток под платьем?! Любовь до Пушкина была абстрактной, то есть не конкретизировалась.

Пушкин внутренней Силой Души своей, выраженной в слове, а внутренняя Сила есть только у развитой в отрицательном плане Душе, заставил обратить внимание обожателей на отдельные прелестные части тела женщины. Пушкин принёс в жизнь русского человека ту полуастральную часть любви, которая вводилась Силой Духов в лемурийский и частично атлантический периоды развития, когда активно развивался сексуальный центр. Тогда у мужчин при виде женщины  вспыхивало то, что мы сейчас можем наблюдать лишь у животных и частично у темнокожих, которым (у мусульман) предписывается ходить мужчинам в чёрных одеждах, а женщинам вообще закрывать чёрными одеждами всё, включая лицо, потому что страсть у мужчин при виде женщины возникает так мгновенно, что не успевают они умом своим остановить себя. Затем был период ментального развития, когда умом стали тормозиться сексуальные всплески, перегоняя активную энергию в абстрактную часть ума, в результате чего появилось такое понятие, как цветочно-шоколадный период, который отличается романтикой отношений и вообще в крайности своей переходит в то, что стало называться (ангелоподобной) платонической любовью. Это перебор: детей от такой любви не бывает.

Русский человек в целом положителен, что значит, может жить без грубого секса. ТВ показывает, каким в крайности может быть половой акт на примере клопов, которые заполонили сейчас Францию: самец протыкает тело самки, чтобы оплодотворить её, после чего остаётся дырка в теле. Самец цесарки после соития удаляется через голову её, словно бы топча её. Так прямо, топчет курицу, говорят о петухе. У пауков, наоборот, паучиха съедает паука после, как и у людей в «Царице Тамаре» поглощает Душу мужика Тамара. Однако, повторю, это крайности, а в целом – определенная степень агрессии должна быть у члена, чтобы он напрягся. Иначе не получится полового акта.

Поэтому в начале развития активизируется агрессивная сексуальная Сила, после чего она ограничивается умом, а потом опять активизируется, чтобы Дух отрегулировал до нужной оптимальной величины процесс работы этого механизма. Пушкин приходит, чтобы силой слова как раз активировать то, что нужно. В результате сексуальная энергия у русского с абстрактного плана начинает течь вниз к логике – и кровь всякий раз, когда надо, ударяет в голову русскому человеку, как это и было с ним в ранние периоды его развития, но здесь уже с ограничениями от ума. Так энергетическая Сила Пушкина заставила шевелиться в целом спокойную часть Души  русского человека. Другими словами, надо, чтобы немного беса было в характере (в Душе) для возникновения желания, хотя бы для знакомства вначале и после – для продолжения связи, без участия ума в процессе. Иначе, если ум подключится, возникнет  вопрос, как возникает он у русского Обломова в одноимённом романе Гончарова, зачем. Немец Штольц таким вопросом не задаётся. Он просто знакомится, делает разные дела по той простой причине, что все вокруг него так живут, и в этих делах, кто порасторопнее, зарабатывают деньги, строят особняки, влюбляются и рожают наследников. Обломов, словно бы проникая в суть вещей, говорит Штольцу, все думают, как жить, а зачем жить, никто не спрашивает. Штольц, подумав, отвечает ему: «Ты счастливый». Действительно, в делах деловые люди все периодически бывают несчастными: переживают, влюбляются, болеют, старятся и в конце концов умирают. У Обломова переживаний никаких: вкусно пообедал, сладко поспал после обеда, поругал слугу, справив своё удовольствие от превосходства барина над слугой и всё. Он гордится тем, что ни разу в свои тридцать пять лет не надевал сам носков. Зачем делами заниматься, женщинам комплименты говорить, лицемерить, если ото всего этого одни расстройства? Лицемерие это ложь. Не нравится лгать Обломову настолько, что он бежит оттуда, куда его приводит Штольц, потому что нельзя сказать женщине, что она плохо поёт, если она плохо споёт. Жизнь в делах ему не интересна, но зачем и жизнь его, без дел, он тоже не может сказать. Зачем-то нужна, приходит ему мысль, что если он живёт, значит, это для чего-то нужно. И делает вывод, так нужна дереву жизнь листка на ветке. Лист с дерева упадёт осенью, но что-то в дереве от листа останется, что потом в следующем листке станет составной частью его. Мысль от автора, который с Библией и эзотерикой не дружит, но, благодаря проникновению в суть вещей, образно правильно говорит о божественном смысле жизни человека, Душа которого из воплощения в воплощение трудится над уроками и растёт для того, чтобы человек в конце концов стал Богом.

Здесь у нас Пушкин делает своё дело, которое заключается в развитии русской Души через тонкости любви. После Пушкина появляется Лермонтов с его проникновением в ту часть любви, которая разгоняет страсть любви до демонических величин, губительных для Души.  Понимают Лермонтова только те, кто как-то касался этих сфер любви. Остальные читают стихи о царице Тамаре и думают, чёрт его знает, что имеет в виду поэт: во всяком случае, читать интересно, потому что красиво. А красивым кажется читателю это потому, что демонизм завораживает.


Рецензии