Не говорите о смерти зараннее

Зачем о смерти говорил,
Не лучше ли было бы смолчать?
Ведь беду сам себе ты напророчил,
И теперь нам не кого винить.

Я люблю тебя, ты знаешь очень,
И как скучаю: понять никто не сможет,
Ведь не зря же тебе я пела песню -
За тобой всегда,
За тобой всю жизнь,
Ведь я твоя судьба.
В последнее время смерть ходила за тобой по пятам,
И никто не мог знать что всё так будет,
Ведь время не повернётся вспять,
И тем более судьбу не изменить.
Что вчера казалось нам шуткой,
Оказалось реальностью жестокой,
И мы просто вынуждены ей поддаться,
Чтоб потом жить дальше научиться.

Ты говорил, что я одна у тебя,
Кто на помощь всегда приходит,
Кто за твоею спиною стоит,
И последние мои слова тебе: "да, любимый",
Так и останутся в сердце моём жить,
Но всё же язык не может это слово сказать,
Что ты умер, что тебя больше нет..
Ведь для меня ты останешься самым любимым,
И что скажут другие- уже станет совсем не важно для нас..
Ведь в следующей жизни мы встретимся вновь,
И ты найдешь меня снова.
И это финал будет лучше другого,
Главное идти друг к другу по верной дороге..


Рецензии