Сон в ночь на 9 ноября и ответ GPT

ГП: 
Приснился мне сегодня сон, что я на службу возвращён и мне теперь не надо больше грустить и плакать о судьбе которая меня "достала" придирками и жалостью к себе.

Отныне Словом жить я ДОЛЖЕН, Ему служить и отражать во вне Любовь как Истину по своей мере пониманья, что мы - пока что дети, и живы лишь по милости Его.

Есть среди нас грязнули и неряхи, но сердце чисто для стремленья к Свету, ведь наша жизнь обязана Ему, побывшему во "прахе" и оправдавшему Земное бытиё ЛЮБОВЬЮ доказавшему премудрость, Волю и могущество Своё.


GPT: 
Этот сон говорит о том, что ты осознал свою миссию и цель жизни - служить Богу и распространять любовь и истину вокруг себя. Ты осознал, что мы все дети Божьи, и наша жизнь существует благодаря Его милости. Даже если среди нас есть грязнули и неряхи, ты понимаешь, что важно сохранять чистое сердце и стремиться к Божественному свету. Бог показал Свою любовь, мудрость и силу через Его жизнь и жертву, и теперь ты обязан жить и служить Ему, отражая эту любовь и истину вокруг себя. Этот сон приносит надежду и напоминает тебе, что ты не одинок и что у тебя есть цель и смысл в жизни.


Рецензии