Славословие православию

Верной верой верую и смерти меру ведаю,
Исповедь поведаю – всеми порами исповедую
Заповеди, ведущие в заповедник, я проповедую,
Заветных снов не от мира сего отведаю,
Вверенных слов управлением я заведую,
Проявлению основ снова тенью следую,
Запретами запертый в осени смертной сени
Вести вес мир весь приведёт к весеннему,
Крёстной вести окрест - к торжеству Воскресения,
Славных слов улов невелик порой, я не сетую,
Правила сети снами правящих слов разведаю,
СрЕды словами правящих снов исследую,
Простота возрастания – над бедой победою,
На краю смыслов и над бездной выстою,
О весне весть, во сне, быструю, выстрою,
Ведь боли нету во мне более – пречистую!
Вещать о блаженном Рае не устаю, истую!
В среде вещЕй снов вещих – таю, не устою,
Среди нищих духом в даль ухом последую,
Правых сердцем сынов славу я унаследую,
Православием славясь, направляюсь к Свету я,
Безусловного слова «Слава!» право ведая!

P.S.    Cуету суесловия в сторону легко откидывая,
        Наслаждаюсь безмолвия белоснежными видами


Рецензии
Красота!
"Среди нищих духом в даль УХОМ последую,
Правых сердцем сынов славу я унаследую,
Православием славясь, направляюсь к Свету я"...
Мир Вам

Раиса Лебедева   25.01.2024 13:53     Заявить о нарушении
Раиса, рад, что эти строки пришлись Вам по душе!

Спасибо за лестный отзыв!

С ответным душевным теплом,

Владислав Крест   25.01.2024 14:50   Заявить о нарушении